Dodge Charger и Challenger и в новом поколении будут использовать платформу Mercedes

05.06.2018 23:38

Седан Charger и купе Challenger марки Dodge, вероятно, могут не беспокоиться о своём будущем, но не исключено, что даже в их новых поколениях будет сделана ставка на платформу, корни которой уходят глубоко в прошлое бренда Mercedes-Benz.

Седан Charger

Седан Charger

Концерн Fiat Chrysler Automobiles в первую июньскую пятницу на испытательной трассе Балокко представил свои напряжённо ожидаемые стратегические планы на следующие годы. Последнее важное событие с Серджио Маркионне во главе концерна должно принести обширное изменение стратегии.

В отношении североамериканских брендов концерн уделяет наибольшее внимание Jeep, но не забывает о Chrysler и Dodge, даже если их будущее не будет настолько сияющим. Согласно имеющейся информации, Серджио Маркионне рассказал о будущем пары важных моделей марки Dodge.

Dodge будет и в дальнейшем маркой, модели которой или спортивные, или как минимум со слегка спортивным оттенком. По-прежнему главными звёздами этого бренда являются седан Charger и купе Challenger. Базой их новой реализации, в соответствии с прошлогодними сообщениями, должна была стать платформа, созданная в Италии, но, согласно последней информации, это не совсем так.

Купе Challenger

Купе Challenger

Серджио Маркионне якобы заявил, что новинки не будут использовать платформу Giorgio, на которой стоит нынешняя Alfa Romeo Giulia. Ведь она разработана, прежде всего, с учётом конструкции европейских автомобилей и её объединение с тяжёлым восьмицилиндровым двигателем Hemi не может быть полностью функциональным.

Концерн FCA хочет быть уверен, что новая платформа для использования в автомобилях марки Dodge на самом деле подходит и не помешает тщательной переделке моделей Charger и Challenger. Это может тем не менее значительно продлить разработку новых поколений седана и купе, и, следовательно, не исключено, что сначала будет использована дальнейшая эволюция существующей платформы, исходя из того, когда Chrysler был партнёром немецкого концерна Daimler-Benz.

Серджио Маркионне на этот раз не сообщил, когда можно ожидать новое поколение моделей, но, по информации из второй половины прошлого года, седан и купе в 2019 году подвергнутся ещё одной доскональной модернизации и только в 2021 году выйдет совершенно новое поколение.

Предыдущие версии

Предыдущие версии

Dodge возродил обозначение Charger, славу которому принесло двухдверное купе в конце шестидесятых годов, в 2006 модельном году четырёхдверным седаном. Изначально Charger для XXI века поклонниками марки был воспринят несколько застенчиво из-за количества дверей. Оно не отвечало ни предшественникам с 1966 по 1978 год, ни одноимённому трёхдверному хетчбэку с четырёхцилиндровым силовым агрегатом и передним приводом с 1983 по 1987 год.

Но за четыре года на рынке современный Dodge Charger нашёл свою клиентуру и таки заслужил внимание со стороны производителя. Для 2011 модельного года компания подготовила новый кузов, и сейчас модельные года с 2006 по 2010-й считаются периодом первого поколения современного Charger, а с 2011 модельного года по настоящее время, включая довольно радикальное обновление 2015 модельного года, как второе поколение.

Dodge Challenger, который, по сравнению с крупнейшими конкурентами в лице Ford Mustang и Chevrolet Camaro, тянул с выходом на рынок в своём первом поколении на рубеже шестидесятых и семидесятых годов, а также с нынешним третьим поколением, производство которого началось в 2008 году, остаётся верен своим традициям и снова выходит, по сравнению с конкурентами, со значительным опозданием.

Автор: Иван Сидоров