Французский бренд продолжает увеличивать объёмы двигателей. После недавно представленного 1,3-литрового появятся новый 1,7-литровый и модифицированный двухлитровый моторы.
Renault в последние годы был в числе горячих сторонников уменьшения объёма моторов, поэтому, наверное, Talisman сегодня доступен максимум с 1,6-литровым движком, в то время как конкуренты в среднем классе обычно ориентируются на двухлитровый силовой агрегат. Но эпоха уменьшения объёма завершилась, предстоящий стандарт по выбросам Евро 6c уже этого не требует, и поэтому Renault переходит к увеличению объёма силового агрегата.
Этот период автопроизводитель начал ещё до завершения прошлого года, когда представил новый бензиновый четырёхцилиндровый 1.3 TCe, который постепенно заменит старые 1,2-литровые моторы. Теперь Renault обратил своё внимание на турбодизели, что в эпоху падения интереса к дизельному топливу может и удивить.
В частности, компания собирается представить сразу два новых движка: соответственно, один новый, а второй значительно изменённый. Первый — это недавно разработанный 1,7-литровый мотор, то есть четырёхцилиндровый 1.7 dCi. Агрегат с внутренним обозначением R9N будет основываться на существующем 1,6-литровом моторе, вероятно, из-за норм не избежавшего системы впрыска AdBlue. Параметры производительности пока неизвестны, но ожидается выход действительно сильных версий.
Новым 1.7 dCi автопроизводитель на данный момент рассчитывает комплектовать Talisman и Scenic, которые будут доступны с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением EDC и механической коробкой передач. В Talisman новинка должна появиться в рамках модернизации, готовящейся для 2019 года, которая подразумевает также расширение предложения бензиновым четырёхцилиндровым 1.8 TCe.
Четырёхцилиндровый 2.0 dCi хотя уже и известен по предложению французского бренда, но из-за норм выбросов его ждут определённые изменения, вероятно, всё-таки не избежать системы впрыска мочевины, чего Renault до сих пор избегал. Новинка будет устанавливаться в Talisman и Espace, но в отличие от Koleos в них движок будет идти не в паре с коробкой передач CVT, а с семиступенчатой коробкой передач двойного сцепления.
Только семиступенчатую EDC ждёт широкое применение в предложении бренда. Новинка будет вместо семиступенчатого варианта сопряжена с турбодизелем 1.5 dCi, и это в Megane, Scenic и Kadjar. Кроме того, 1.3 TCe после Scenic появится и в других моделях, подтверждён уже для Megane и Captur. В будущем можно рассчитывать и на сочетание этого 1,3-литрового агрегата с гибридным приводом.