Daimler Trucks представляет электрические транспортные средства бренда Freightliner

10.06.2018 15:47

Daimler Trucks запускает новую глобальную E-Mobility Group (EMG), целью которой является разработка и производство грузовых автомашин с электроприводом. В то же время с началом этой деятельности компания представляет два электроприводных грузовика марки Freightliner.

Автотранспорт американской фирмы

Автотранспорт американской фирмы

Daimler Trucks, которой принадлежат бренды Mercedes-Benz, Fuso, Freightliner, Western Star, Thomas Built и BharatBenz, занимается в последние годы разработкой и производством автотранспортных средств чисто с электроприводом, прежде всего, посредством марок Mercedes-Benz, Fuso и Thomas Built.

Недавно созданная E-Mobility Group (EMG) будет заниматься исключительно разработкой коммерческих авто с электрическим приводом и её координацией между различными брендами-подразделениями компании.

Вместе с основанием EMG компания знакомит со своими планами на ближайшее будущее и одновременно с двумя новыми грузовыми машинами с электроприводом марки Freightliner.

В отношении планов на ближайшее будущее официальные материалы фирмы сообщают, что до конца этого года первые тридцать электроприводных автомашин этого бренда будут направлены североамериканским перевозчикам.

Этот автотранспорт всё ещё не будет представлять серийное производство, но поможет в испытаниях в реальных условиях эксплуатации. Если все пойдёт по плану, то серийный выпуск начнётся в начале 2021 года.

Тяжёлый тягач eCascadia и модель eM2 106

Тяжёлый тягач eCascadia и модель eM2 106

Первым из двух новых электромобилей является тяжёлый тягач eCascadia, который, как следует из его названия и внешнего вида, основан на обычной модели Cascadia. Для приведения в движение этого авто используется электродвигатель мощностью 537 кВт (730 л. с.), необходимую энергию которому обеспечивают аккумуляторные батареи ёмкостью 550 кВт·ч.

Электрический тягач, по данным из официальных источников, проедет на одной зарядке около 400 километров, и в течение 90 минут его аккумуляторы можно зарядить до 80%, чего хватит для преодоления ещё 320 км.

Вторым электромобилем является грузовик eM2 106, который основывается на дистрибутивной серии M2, но вместо дизельного двигателя оснащён электромотором мощностью 353 кВт (480 л. с.) и аккумулятором ёмкостью 325 кВт·ч.

Этот грузовой автомобиль будет иметь запас хода на одной зарядке около 370 км, и в течение 60 минут его аккумуляторные батареи можно будет перезарядить на 80%, что позволит проехать ещё 300 км.

Автор: Иван Сидоров