Daimler педалирует разработку электромобилей Mercedes-Benz, сообщил гендиректор компании Дитер Цетше, добавляя, что видит, как этот сегмент автомобилей увеличивает свою долю на рынке.
«Мы скорректировали наши планы в этом сегменте», — заявил Цетше аналитикам во время представления результатов работы компании во втором квартале.
Его заявление перед аналитиками пришлось на то самое время, когда основные конкуренты Tesla Motors и Audi подготовили свой собственный пакет поддержки для активизации в сегменте электромобилей премиум-класса.
«Очень важно выбрать правильное время, — сказал Цетше. — Как тенденции, так и тренд у нас вызывают больше оптимизма в этом отношении».
Даймлер расскажет больше о своих планах касательно электромобилей в октябре на Парижском автосалоне. Директор отдела разработки компании Томас Вебер заявил в прошлом месяце, что автопроизводитель покажет прототип автомобиля Mercedes-Benz с электрическим двигателем с пробегом без дозарядки 500 км на автошоу в Париже. Машина выйдет на рынок к 2020 году.
Автопроизводитель подтвердил, что увеличивает расходы на научные изыскания и разработку, которые, как ожидается, значительно превысят прошлогодние 6,6 млрд евро, что уже было шагом по сравнению с 5,7 млрд инвестиций 2014 года.
Daimler инвестирует в разработку новых экономичных агрегатов с низким уровнем выбросов, а также в развитие альтернативных приводных систем, автономных технологий вождения и в новое поколение аккумуляторных батарей.
Компания сообщает, что рентабельность продаж Mercedes-Benz Cars снизилась до 6,4% во втором квартале по сравнению с 10,5% за тот же период прошлого года. Без учёта разовых статей, таких как расходы на возмещение отзыва транспортных средств, оборудованных потенциально неисправными подушками безопасности Takata, доход от продаж составил бы 10 процентов, сообщают в Daimler.
Инвестиции в производство новых моделей, таких как последнее авто класса Mercedes E, уменьшили резервы. Но Цетше считает, что агрессивное продуктовое продвижение поможет Mercedes обогнать BMW, чтобы стать самым продаваемым автопроизводителем по объёму продаж в сегменте люксовых авто. «Мы считаем, что можем обогнать компании BMW и Audi до 2020 года», — заявил он.
В прошлом году BMW сохранила титул крупнейшего автопроизводителя в классе премиум, совершив продажу 1,91 миллиона легковых автомобилей под брендом BMW, в то время как Mercedes продал 1,87 миллиона автомобилей, что на 3,6% больше результата Audi, который составил 1,80 млн проданных авто.