Усилия по продвижению бренда будут предшествовать приходу действительно новых продуктов. Как все принципиально новые люксовые бренды, Genesis, принадлежащий Hyundai, совершает свой самостоятельный путь.
Он разрабатывает специальные платформы, модельный ряд, который включает кроссоверы и купе, длинный список включённых в стоимость функций и услуг для клиентов, поддержку NFL и PGA.
Существует только одна проблема: Genesis не имеет никаких новинок для продажи. Пока ещё не имеет.
Да, G90 2017 года довольно новый. Полноразмерный седан установлен на новой заднеприводной платформе и использует новый твин-турбо V-6 в качестве базового двигателя. Но по духу и исполнению это возродившийся Hyundai Equus. То же самое касается и меньшего G80, переименованного седана Hyundai Genesis.
Хотя генеральный директор нового бренда Эрвин Рафаэль настаивает, что G90 является новым во всех отношениях, его устраивает наличие только пары больших седанов в арсенале бренда на данный момент. И пока компактный спортивный седан G70 начинает продуктовое продвижение в течение 18 месяцев, нужно многое сделать для формирования самого бренда.
«Мы сосредоточены на выходе бренда в свет, создании дилерской сети, завершении того, что нужно сделать, так что мы готовы, — сказал Рафаэль на мероприятии для прессы, посвящённому G90. — На самом деле, я бы сказал, что, вероятно, будет лучше запустить бренд в настоящее время, а затем запустить G70, когда уже бренд закрепится».
Своим происхождением новая марка фактически обязана первому Genesis, практически люксовому заднеприводному седану, который Hyundai запустил под собственным брендом в 2008 году. Хотя это была первая попытка Hyundai в элитном пространстве, автопроизводитель уже тогда рассматривал возможность запуска отдельной торговой марки для класса люкс. Этот разговор продолжился, по сути дела, во время американского запуска Equus в 2010 году и Genesis второго поколения в 2014 году.
Теперь, когда новый бренд наконец-то создан, Рафаэль и его команда используют ближайшие два года для пересмотра своей дилерской сети и маркетинга компании.
Genesis является официальным люксовым автомобильным спонсором NFL в течение следующих четырёх лет, и он будет спонсором Genesis Open, этапа PGA tour в Лос-Анджелесе, ранее известного как Northern Trust Open. Автопроизводитель планирует использовать эти и другие запланированные маркетинговые тактики для повышения осведомлённости о своих продуктах и услугах, которые приходят вместе с ними.
Со стороны розничной торговли Genesis ближайшие два года использует для выбраковки дилерской сети до более приемлемого размера. Первоначально 413 из 835 американских дилерских центров Hyundai продавали Equus. Genesis сократил их до 350, готовых построить демонстрационный зал для его предложений. Рафаэль хочет ещё меньше. «Я определённо хочу получить меньше 300», — сказал Рафаэль, хотя не настолько мало, как 236 дилерских центров Lexus.
Бренд также планирует новый учебный центр для сотрудников отдела продаж и обслуживания, чтобы поднять опыт дилерских работников выше устоявшегося на рынке.
Только когда эти детали будут задействованы, марка будет готова к настоящему испытанию — G70, — первому серийному образцу, разработанному и построенному полностью в соответствии с методикой Genesis.
Ставки будут высоки. G70 входит в самый большой и высококонкурентный сегмент класса люкс: компактный спортивный седан. Вместе с последующим выпуском купе и компактным кроссовером на его основе это будет означать, что большое количество молодых клиентов потянется к Genesis и Hyundai.
Поэтому, по подсчётам Рафаэля, новая марка должна основательно закрепиться в первых рядах, даже если она намерена представить модельный ряд только из двух седанов на старте.
«Вот в чём мы действительно хороши — это седаны», — сказал Рафаэль, добавив: «Это не время для экспериментов, нам нужно запустить это на твёрдом фундаменте».