Не задумывались когда-нибудь купить себе новый автомобиль, снять логотипы и обозначения производителя и заменить их своими? Именно так делает Brenthon.

Эмблема Brenthon на капоте
Наклеивание нового логотипа не является чем-то новым. Как легко сделать деньги, знал ещё Уильям Моррис до Второй мировой войны. Если у вас есть несколько брендов, нет ничего проще, чем под ними предлагать один и тот же автомобиль в основе своей, различия лишь в деталях. Или свою модель продавать на разных рынках и наделить её логотипом того конкретного автопроизводителя, о котором в регионе отзываются лучше всего и который, конечно же, принадлежит вам. Есть ещё вариант сотрудничества между компаниями, которые не вместе в одном концерне, но хотят сэкономить. Таких примеров огромное количество.
Brenthon же всё делает иначе. Вы о таком бренде никогда не слышали? Тем не менее автомобили с его логотипом есть. Речь идёт ни о тюнинг-фирме, ни о неизвестном китайском автопроизводителе. Такая компания работает в Корее. Под этим брендом встречаются модели Hyundai и Kia, но и ещё, пожалуй, автомобили Mercedes-Benz. Может быть, это немного попахивает режимом самого младшего Кима, но не следует заблуждаться, о северной части полуострова речь не идёт. Автомобили не являются плагиатом и не выезжают с завода где-то в пригороде Пхеньяна.

Девушка-модель рекламирует бренд
Бренд Brenthon тем не менее довёл бейдж-инжиниринг до абсурда. Ничего не производит, не имеет ни одного завода, только другие автомобили обеспечивает своими логотипами. И его эмблемы можно просто купить за несколько десятков долларов. Это всё! Никаких больших затрат на разработку и производство, ничего такого… Сравните и сопоставьте этот факт с автопроизводителями, которые потратили немалые средства на то, чтобы разработать свои люксовые отделы и создать свой имидж. Да хоть тойотовский Lexus и ниссановский Infiniti. А как прошло с североамериканским Scion, искусно созданным Toyota специально для молодых? Плохо…

Эффектное фото с другой моделью
Brenthon Equipment & Ornament ведёт себя как вирус, который на самом деле использует чужие ресурсы для собственного продвижения, включая в том числе популярность девушек-моделей, которые на фотографиях позируют возле этих автомобилей. Это будущее или всё-таки немного обман? Некоторые владельцы Hyundai и Kia на их родине просто хотят отличаться, чему соответствует и рекламный слоган «Отличайся» (Be different). Чувствуют, возможно, что им нужно что-то большее? При этом дело доходит до неизвестного бренда с нулевой историей. Как к этой деградации своих автомобилей относится корейская компания, не говоря о Daimler, который авторские права и патенты бережёт как зеницу? Проблема заключается в том, что о нарушении товарных знаков, так как мы это понимаем, на самом деле вообще не речь не идёт…