В DS, премиум-бренде группы PSA, сообщают, что все новые модели, выпущенные начиная с 2025 года, будут только с полностью электрическим или гибридным приводом и что бренд представит свой первый электромобиль на Парижском автосалоне в октябре.
«Наши намерения предельно ясные: DS должен быть среди мировых лидеров электромобилей на своём рынке», — заявил генеральный директор Ив Боннефон в понедельник.
DS станет первым брендом PSA, выпускающим полностью электрические автомобили и плагин-гибриды, такая стратегия поможет укрепить позиции компании в качестве топ-бренда группы, которая также включает в себя Peugeot и Citroen.
Бензиновый плагин-гибрид DS 7 поступит в продажу в конце следующего года. DS дебютирует с первым полностью электрическим автомобилем на парижском автосалоне, сказал Боннефон. Он не сообщил никаких дополнительных подробностей. Сообщается, что это будет DS 3 Crossback, который заменит давнишний хетчбэк DS 3.
PSA предлагает только ограниченное количество электрических или электрифицированных моделей, но готовится выпустить более крупную линейку электромобилей и гибридов, чтобы соответствовать более строгим европейским стандартам по выбросам CO2, которые вступают в силу с 2020 года.
Будущие автомобили концерна будут построены на архитектуре СМР для меньших автомобилей или EMP2 для больших автомобилей, на которые можно устанавливать разнообразные силовые агрегаты, включая гибриды и электромобили. В прошлом году концерн PSA объявил о запуске совместного предприятия по разработке и производству электродвигателей во Франции с японской компанией Nidec.
PSA будет предлагать 40 моделей с полностью или частично электрическим приводом через свои пять брендов: Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall и DS — во всем мире до 2025 года, сообщил генеральный директор Карлос Таварес в январе.
DS отделилась от Citroen как отдельный бренд в 2014 году, и DS 7 была первой моделью, разработанной специально для бренда. DS будет выводить на рынок одну новую модель в год в течение следующих пяти лет.
DS 7 с обычными силовыми агрегатами продаётся с января в Европе и с апреля в Китае. Предстоящая плагин-гибридная версия будет полноприводной с мощностью 300 л. с. и пробегом 50 км только на электричестве. Ожидается цена продажи на уровне 55 000 евро.
В прошлом году премиум-автопроизводители объявили о планах по ускорению электрификации. Среди них Volvo, которая пообещала предлагать электродвигатели для каждой новой модели в начале следующего года. Главный исполнительный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что будущие модели Maserati и Ferrari будут иметь электрифицированные или полностью электрические версии с начала следующего года. В Infiniti, люксовом бренде Nissan, заявили в январе, что все будущие модели с 2021 года будут электрифицированы, за исключением крупноразмерного кроссовера QX80. Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz сделали аналогичные заявления.