Borgward сообщает сразу о двух новинках одновременно: серийной версии концепта BX6 с бензиновым турбодвигателем и электрическом варианте более крупного BX7 с буквой i.
Немецко-китайский Borgward жив и здоров. От премьеры кроссовера BX7 прошло уже почти три года, в Поднебесной он продаётся с июля 2016 года. К нему примкнул меньший BX5, к которому теперь присоединяется BX6. Он основывается на концепте TS из Женевы-2016 и поступит в производство в течение двух лет.
Компакт в стиле кросс-купе ориентирован на молодых клиентов. Дизайн никоим образом не отклоняется от двух ранее представленных моделей в серийных версиях, машина обладает массивной решёткой радиатора, на фоне которой выделяются тонкие основные фары. Привлекают внимание выпуклые крылья, пятидверный автомобиль, на самом деле, выглядит неплохо. Даже представляющая короткую пологую заднюю часть с впечатляющим внешним краем, крышка багажника откидывается вся. А пол авто после складывания задних кресел выравнивается.
BX6 приводит в движение один двигатель — двухлитровый бензиновый четырёхцилиндровый двигатель 2,0 л с мощностью 165 кВт (224 л. с.) и 300 Н·м. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач поставляется вместе с полным приводом. Электронная система реагирует на проскальзывание колёс за 0,12 с. Производитель указывает нормированный расход бензина 7,1 л/100 км.
Тёмный салон с трёхспицевым рулём покрыт кожей и деревом, передние сиденья имеют более выраженные боковины и с помощью электропривода регулируются водителем в десяти положениях. Разумеется, имеется двухзонный климат-контроль, кнопка зажигания и информационная система с восьмидюймовым экраном, который торчит из центра приборной панели над вентиляционными отверстиями.
Borgward, кроме Китая, направится в этом году на южноамериканские рынки и на Ближний Восток. Другие страны юго-восточной Азии BX6 дождутся в начале следующего года.
Вторым представленным автомобилем является BXi7, прототип появился уже год назад в апреле в Шанхае, но без технических характеристик. Выглядит ещё более сдержанно и умеренно, речь идёт об электрической версии уже известной BX7. Вместо бензинового силового агрегата, имеются два электродвигателя с общей мощностью 178 кВт (242 л. с.) и крутящим моментом 390 Н·м. За разгон с места до ста за 7,9 с, конечно, не стыдно, максимальной скорости автомобиль достигает на отметке 195 км/ч.
Литий-ионные аккумуляторы позволяют проехать на одной зарядке 375 км, быстрое зарядное устройство позволяет зарядить их обратно за 45 минут. Кроме того, они оснащены «умной» системой контроля тепла. Таким образом, они работают при оптимальной температуре от −30 до +55 °C. Только жаль, что этот автомобиль пока в Европу не поступит, завода в Бремене ещё нет. Реальный радиус действия BXi7 и поведение батарей, например, в зимнее время стоило бы проверить.