Автопроизводитель из Мюнхена готовится представить новое поколение родстера Z4. Пока его показали на официальных изображениях в закамуфлированном виде.
2018 год у BMW пройдёт под знаком спортивных автомобилей. На рынок в этом году уже вышло новое поколение спортивного седана M5, стартовали продажи и плагин-гибрида с открытым верхом i8 Roadster. А в ближайшие месяцы последуют премьеры купе серии 8 и родстера Z4. Второй из них показан на официальных фотографиях.
Как в последнее время для BMW привычно, перед официальной премьерой (планируется в августовском шоу в Пеббл-бич) обнародованы фотографии закамуфлированных прототипов, вместе с тем сообщаются некоторые детали о новинке, разрабатываемой при сотрудничестве с Toyota. Самой интересной информацией сейчас является сообщение о модели Z4 M40i. Она будет самой динамичной версией предстоящего родстера и станет частью предложения M Performance.
BMW Z4 M40i будет приводиться в движение с помощью чрезвычайно мощного рядного бензинового шестицилиндрового мотора, которым, по-видимому, станет двигатель мощностью 265 кВт от X3 M40i. В базовой комплектации будет задний привод и восьмиступенчатый автомат, часть дальнейшего предложения станет четырёхцилиндровый двигатель sDrive 30i и, видимо, даже гибрид, разработанный при сотрудничестве с Toyota.
В арсенале Z4 M40i имеется низкое спортивное шасси с электронным управлением амортизаторами, по-новому разработанная передняя ось и электронная блокировка заднего дифференциала. О безотказной остановке позаботится спортивная тормозная система M.
«Чрезвычайно жёсткая конструкция кузова в сочетании с жёстким расположением подвески являются идеальной основой для настроек, которые обеспечивают эксплуатационные качества настоящего спортивного автомобиля, в частности в вопросах точности управления, а также в продольном и поперечном ускорении», — заявляет о новинке Джос ван Ас, начальник отдела разработки шасси.
Фотографии закамуфлированных прототипов Z4 (внутренний код G29) были сделаны в испытательном центре Мирамас на юге Франции, где BMW совершенствует все системы привода и шасси. Его частью является длинная асфальтовая овальной формы кольцевая автотрасса для проведения высокоскоростных испытаний, а также слалом, подготовлены также горные серпантины, круговой трек и много извилистых маршрутов и трасс с различными типами поверхности. Все эти секции используются для подробного анализа и оптимизации проявлений ускорения, управления и торможения нового родстера.
Целью разработчиков является создание более гибкого, точного и быстрее реагирующего родстера, чем в прошлом, но в нём будет сохранён достаточный комфорт. И по этой причине Z4 достанется более лёгкая конструкция (общая с предстоящей Toyota Supra), которая будет весить на 50 кг меньше, чем у предшественника. Дизайн будет основываться на одноимённом прошлогоднем концепте.
Видео с прототипом на испытательной трассе: