BMW X3: новый кроссовер теперь официально!

27.06.2017 21:45

С 2003 года модель X3 является вариантом кроссовера, использующего техническую часть серии 3. Новинка третьего поколения, обозначенная как G01, только на старте своей карьеры. Что она предлагает по сравнению со своим предшественником?

Новый кроссовер BMW X3

Новый кроссовер BMW X3

Первое поколение BMW X3 дало первую техническую часть, позже использованную в E90 серии 3, а также для первого поколения BMW серии 1. Второе поколение X3, обозначенное как F25, было выпущено в 2010 году на базе шестого поколения 3-й серии, обозначенной как F30. Новинка, которая представлена прямо сейчас, играет роль предвестника, так как показывает, что мы можем ожидать в следующей версии третьей серии.

Другая уже во внешнем виде

Когда поставить рядом новый X3 и его предшественника, то уже с первого взгляда вы заметите различия, касающиеся внешнего вида. Типичная, стилизованной формы решётка радиатора у новинки немного выше, а фары, наоборот, своими размерами мало изменились. Чего нельзя сказать уже об их технической составляющей, которая использует все преимущества светодиодной технологии LED. Такое же решение использовал производитель для противотуманных фонарей. Они также уже не круглой формы, а продолговатой.

Подобные изменения мы находим и при осмотре автомобиля сзади. Задние фонари опять же с использованием светодиодной технологии, более того, за дополнительную плату — с объёмным эффектом, хотя и формой являются продолжением существующих, но в контексте совершенно другие. Новинка также предлагает электрическое управление крышкой багажника и интересную форму сдвоенного оконцевателя выхлопной трубы.

Теперь вид сбоку. BMW заявляет, что новинка выделяется аэродинамикой, представленной коэффициентом лобового сопротивления Cx, равным 0,29. Как боковые стекла, так и лобовое оснащены технологией, предназначенной для снижения уровня шума в салоне. При взгляде со стороны также привлекает внимание иначе оформленные боковые выпуклости, а также форма третьего бокового, то есть жёстко фиксированного окна. Типичные двойные переломы, которые имеют автомобили BMW, начиная с 60-х годов, здесь впервые отступает на задний план. Клиент, который определяется с новым X3, будет иметь возможность выбирать колёса с диаметром от 18 до 21 дюйма.

На приборной панели много нового

На приборной панели много нового

За рулём

Как и экстерьер, салон также является эволюцией предшественника. Средняя часть приборной доски остаётся повёрнутой к водителю, при всей её современности стоит отметить тот факт, что климат-контроль и вентиляция по-прежнему сохраняет собственное управление. Появились округлости, уменьшились края. Новый руль является более узким, а панель приборов может быть за дополнительную плату формироваться с помощью 12,3-дюймового экрана. Наоборот, центральный монитор может похвастаться диагональю 10,2 дюйма и управляться либо прикосновением или с помощью системы управления i-Drive. Из прилагаемых фото видно, что кабина новинки выглядит достаточно футуристически. Багажное отделение предлагает в базовой комплектации 550 литров и может увеличиваться даже до 1600 литров. Спинку заднего сиденья можно будет разделить в пропорции 40:20:40. Новый X3 производитель будет предлагать в трёх версиях: xLine, Luxury Line и со спортивным М-пакетом.

Меньше лишних килограммов, лучше динамика

Производитель обещает уменьшение веса автомобиля на 50 кг. В то же время сообщается, что подвеска, которой традиционно BMW гордится, будет продолжать приносить водителю удовольствие от вождения. Сохраняется в качестве основы обычно благоприятное распределение веса на обе оси 50:50, но также предполагается снижение веса неподрессоренных частей. Возможно, что шатуны будут вновь сделаны из алюминиевых сплавов. Что касается конструкции шасси, то в ней никакой революции не происходит.

Новый X3 не будет предлагать трапециевидный передний мост по примеру более крупноразмерных родственников. Придётся смириться с предыдущим решением, то есть изменёнными McPherson, которые уже от первого поколения использует пару нижних поперечных рычагов. Сзади BMW будет использовать обычную пятиэлементную ось с интегральными рычагами. А также нельзя пропустить полный привод xDrive, подробности в отношении которого пока неизвестны. За пределами Европы BMW также будет предлагать версию с задним приводом sDrive.

Багажное отделение кроссовера

Багажное отделение кроссовера

Под капотом будет использоваться четырёхцилиндровый двигатель 20i (с весны 2018 года) и 30i, а в дополнение к ним рядный шестицилиндровый M40i, который станет топ-версией комплектации. Двигатели 20i и 30i являются двухлитровыми, шестицилиндровый имеет объём 3,0 литра. Дизели, следуя тенденции времени, будут в меньшинстве. Четырёхцилиндровый 20d дополнен шестицилиндровым 30d. Все двигатели поставляются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Механической коробки пока в предложении не будет.

В новом X3 BMW будет предлагать некоторые очень продвинутые системы. Сюда относится так называемая BMW CoPilot, которая является последним поколением Active Cruise Control, охватывающей все известные системы-помощники. За дополнительную плату будет доступна также полуавтономная система управления. Что именно она будет делать и на каких рынках будет доступна, пока неизвестно.

Автор: Иван Сидоров