Баварский автопроизводитель предлагает, кроме «обычных» моделей, такие же спортивные, традиционно с приставкой М, то есть Motorsport. Помимо традиционных серий M3 и M5, постоянно появляются новые. И их число в ближайшее время ещё возрастёт.
Наименования типов современных автомобилей BMW становятся всё более сложными. В то время как несколько лет назад можно было определить из названия, кроме модельной серии, также объём двигателя (например, 520i в E34 означает серию 5 с двигателем объёмом 2,0 литра, то есть с шестицилиндровым мотором), то в настоящее время с этим будут проблемы и у фанатов баварской марки.
И как становится ясно из поступающих сообщений, ситуация вокруг обозначения моделей BMW в будущем станет ещё более сложной. Причиной этого является расширение модельного ряда спортивной версией с приставкой М. И по той причине BMW недавно в США зарегистрировала сразу три новых наименования своих автомобилей. В частности, речь идёт об автомобилях M335, M650 и M750. Кроме того, можно ожидать также топ-модель M850 xDrive, о которой автопроизводитель объявил в начале прошлого месяца в рамках гонки в Ле-Мане.
Это, скорее, «база»
Чего можно ожидать от предстоящей тройки моделей с приставкой М в наименовании? M335 должна быть чем-то подобным, что и нынешняя M340i. То есть не безоговорочное средство вождения, которым остаётся традиционный М3. M335 появится в серии 3 в рамках модельного 2019 года и свою премьеру будет иметь на автосалоне в Париже. Информации пока мало, но ожидаются динамические характеристики, которые не будут слишком отставать от М3.
M650 и M750 будут играть, в принципе, ту же роль в своих модельных рядах, что и серии 6 и 7. И на самом деле подобное ожидается от нового большого купе M850. Если дело обстоит так, то под капотом находится турбированный восьмицилиндровый мотор, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M-Steptronic, а также сегодня практически обязательный полный привод xDrive.
Что новые модели появятся, почти ясно. Одной из причин, почему исключается классическое расширение модельного ряда, является также стремление противостоять конкуренту Mercedes-AMG, который также расширяется. Но в то же время это естественный ход событий, так как не нужно быть маркетинговым стратегом мюнхенского автопроизводителя, чтобы подобного развития событий, так или иначе, ожидать. Но в этом случае уже всё подтверждено.