В следующем году автопроизводитель из Мюнхена продолжит запущенное в этом году модельное наступление. Можно рассчитывать на модели M8 и X7.
В прошлом году компания после долгих 11 лет потеряла звание крупнейшего в мире производителя люксовых автомобилей, когда её опередил конкурент Mercedes-Benz. Но бренд из Мюнхена хочет быстро вернуться на вершину, чему может помочь модельное наступление. В этом и в следующем году весь концерн BMW Group хочет вывести на рынок 40 новых и модернизированных моделей. Какие они будут?
В этом году представленные новинки уже известны. Наступление марки БМВ был запущено новым поколением серии 5, которых во всём мире к концу ноября было продано более чем 300 000 экземпляров. В следующие месяцы последовали модернизированные серии 1 и 2 (а именно купе и кабриолет), обновлённая серия 4 и новинка в виде машины 6 Gran Turismo, которая заменила предыдущую 5 GT. Недавно на рынок вышло и третье поколение кроссовера X3.
В следующем году БМВ хочет сделать ставку в основном на люксовые автомобили. Интересной новинкой, несомненно, будет пока самый большой кроссовер в предложении, X7. «Этот сегмент на всех основных мировых рынках пополняется. И, следовательно, 2018 год называется годом Х!», — говорит председатель совета директоров компании Харальд Крюгер.
Вместе с X7 автопроизводитель начнёт в следующем году продавать также уже представленный кроссовер X2. И можно рассчитывать на выход нового поколения X4 и более спортивной версии X3. Затем последуют и очередные электрифицированные версии кроссоверов. Кроме плагин-гибридов, можно рассчитывать также на электромобили, в частности, на 2020 год готовится чисто электрическая версия X3.
«В будущем все электрифицированные модели БМВ будут относится к бренду BMW i. И могу сказать вам одну вещь: компания зарегистрировала не только названия от i1 до i9, но и получила права также на BMW X — от iX1 до iX9», — добавляет Крюгер.
Как и другие автопроизводители, БМВ имеет в области электромобилей большие планы. В 2025 году компания намерена предложить 25 электрифицированных моделей (без учёта лёгких гибридов), в том числе 12 полностью электрических автомобилей. Ещё в этом году автопроизводитель поставил клиентам электромобилей общим числом 100 000. Такие клиенты интересуют компанию, 80% из них автомобиль бренда раньше не покупали. Более того, на электромобилях они впоследствии, как правило, и останавливаются.
«Благодаря гибкой модульной системе компонентов электрического привода, которую мы готовим на начало следующего десятилетия, будет можно любой модельный ряд в зависимости от спроса оборудовать всеми имеющимися двигательными системами», — утверждает председатель совета директоров БМВ.
Пятое поколение аккумуляторов позволит ездить на большие расстояния. Предстоящий BMW i Vision Dynamics будет иметь запас хода в 600 километров.
Автопроизводитель не забывает и о постоянно продвигаемом автономном транспортном средстве, над которым в новом кампусе в Унтершляйсхайме недалеко от Мюнхена работает более 2000 инженеров. В конце года будет на дорогах Мюнхена, Калифорнии и Израиля передвигаться парк из 40 экспериментальных автономных автомобилей BMW 7-й серии.
А теперь из отдалённого будущего обратно в 2018 год. В следующем году именно БМВ, кроме этих моделей, готовит также новое поколение серии 8. При этом люксовые купе сразу выйдут в топ-классе М8. В следующем году начнут продаваться также другие спортивные модели: уже представленное новое поколение M5 и инновационная i8, расширяющая предложение версией Roadster.
А что другие бренды BMW Group? Rolls-Royce выпустит восьмое поколение Phantom, BMW Motorrad — модель K 1600 Gran America, прозванная «роскошью на двух колёсах». Мини будет готовиться к 2019 году, когда выпустит на рынок полностью электрическую модель.