BMW M5 Competition официально выходит с мощностью 625 лошадиных сил

10.05.2018 20:32

BMW M GmbH в новом M5 Competition предлагает стильное сочетание экстремальных ходовых качеств с повседневной простотой использования седана высшего среднего класса.

Автомобиль BMW M5 Competition

Автомобиль BMW M5 Competition

BMW M5 в своём самом новом виде был раскрыт в августе 2017 года, выставочная премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

Осенью прошлого года, среди прочего, состоялась премьера BMW M5 MotoGP Safety Car для сезона 2018 года. Этот автомобиль послужил в качестве платформы для нового M5 Competition, который BMW M GmbH теперь представляет как наиболее мощную и самую спортивную версию седана M5.

Мюнхенский автопроизводитель в связи с выходом нового M5 Competition не скупится на похвалы и заявляет, что эта модель представляет новую продуктовую категорию. BMW M GmbH в будущем будет предлагать самые мощные версии своих высокопроизводительных автомобилей как отдельные модели.

Реструктуризацию предложения М портфелем вызвала значительная популярность различных специальных моделей, оснащённых пакетами M Competition с увеличением мощности.

Пакет M Competition в предложении впервые появился на M5 предыдущего поколения и в настоящее время доступен для купе и кабриолета M4 и седана M3.

Пакетами M Competition было оборудовано около 40% всех BMW M5 предыдущего поколения. Топ-версией стал BMW M5 Competition Edition, который был создан в количестве всего 200 штук и в дополнение к ультраэксклюзивному стандартному оборудованию отличается повышенной мощностью 441 кВт (600 л. с.).

BMW M5 Competition в своём самом новом виде выходит с турбированным V-образным восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,4 литра, настроенным на выходную мощность 460 кВт (625 л. с.) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 750 Н·м, доступный в диапазоне от 1800 до 5800 об/мин, который на 200 об/мин шире, чем у стандартного BMW M5.

Люксовая отделка салона версии M5 Competition

Люксовая отделка салона версии M5 Competition

Более мощный силовой агрегат стоит за возможностью разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 с, в то время как скорости в 200 км/ч автомобиль с места достигает за 10,8 с. Это на 0,3 с быстрее, чем в случае стандартной версии нового BMW M5.

BMW M GmbH в связи с увеличением мощности двигателя выделяет специальную конфигурацию выхлопной трубы. Именно регулирование отведения выхлопных газов вместе с улучшенным обменом газов в двигателе должно привести к исключительно быстрой реакции турбокомпрессора. Для большей очистки выхлопных газов новый BMW M5 Competition оснащён также фильтром твёрдых частиц.

BMW M5 Competition для этой модели предлагает особенную спортивную выхлопную систему М. Эта версия выхлопной трубы с двойными наконечниками и электронным управлением клапанами отличается очень своеобразным звуком. Он отличается в зависимости от различных режимов двигателя, которые можно выбирать нажатием кнопки. Водитель может звук двигателя менять с помощью кнопки M Sound Control, которая позволяет быстро переключиться на гораздо более тихий звук.

Новый BMW M5 Competition оснащён для этой модели особенным креплением двигателя, что оказывает значительное влияние на его ходовые качества. Опоры двигателя имеют изменённые сайлентблоки и повышенную прочность: от 580 Н·м, в случае стандартного нового BMW M5, до 900 Н·м.

Сильная связь силового агрегата с кузовом автомобиля, в соответствии с материалами автопроизводители, чётко видна и приводит к более быстрой реакции двигателя и мгновенной передачи мощности. Автомобиль благодаря жёстким характеристикам крепления двигателя более охотно и тщательно проходит повороты.

BMW M5 Competition, как и базовая модель M5, оснащён восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic с возможностью выбора из трёх режимов движения, предлагающих экономную, спортивную и ультраактивную езду. Ручное изменение ступеней переключения скоростей можно выполнять с помощью селектора коробки передач или подрулевых лепестков.

Стандартом для M5 Competition, конечно, является полный привод М xDrive с активным задним дифференциалом М, предлагающий режимы 4WD, 4WD Sport и 2WD, в котором двигатель вращает исключительно колёса задней оси.

Легкосплавные диски и дисковые тормоза

Легкосплавные диски и дисковые тормоза

BMW M5 Competition, кроме своего силового агрегата, может похвастаться регулировками подвески с активными амортизаторами, для которых можно выбирать настройки Comfort, Sport и Sport Plus.

Для этой модели специально настроенная ходовая часть включает в себя, кроме уменьшенного на 7 мм клиренса, также «умные» улучшения в области подвески, жёсткости пружин и амортизаторов. Больший развал колёс передней оси должен улучшить способность автомобиля поглощать боковые силы во время быстрых проездов поворотов.

Использование соединительных рычагов с шаровыми шарнирами вместо резиновых опор должно привести к ещё более точному управлению задними колёсами. Жестче и задний поперечный стабилизатор кручения, что гарантирует, что наклон кузова при быстром проезде поворотов будут в задней части автомобиля меньше.

Передняя ось нового M5 Competition оснащена недавно разработанным креплением стабилизатора. На десять процентов более жёсткие пружины спереди и сзади, чем в новом BMW M5, приведут к более жёсткому стилю езды, что положительно проявит себя в управлении. Кроме того, более короткие вспомогательные пружины в амортизаторах с новой гидравликой ограничивают движение колёс при нагрузке.

Стандартное оснащение нового BMW M5 Competition включают в себя эксклюзивные двухцветные колёса М из лёгкого сплава Y-spoke. Эти 20-дюймовые кованые колёса имеют шины 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади. За ними скрыты плавающие тормозные диски с внутренним охлаждением, которые спереди дополнены шестипоршневыми суппортами. В предложении имеются также углерод-керамические тормоза М.

BMW M5 Competition от исходной версии M5, кроме новых колёс, визуально отличается дверными ручками под цвет кузова и рядом глянцево-чёрных деталей.

Новый BMW M5 Competition будет доступен уже с самого начала производства в июне 2018 года. Основными рынками для M5 и M5 Competition должны стать США, Великобритания, Германия, Япония и Канада.

Автор: Иван Сидоров