В случае заинтересованности владельцы уже купленных i3 могут заменить существующие батареи на новые с увеличенной ёмкостью.
BMW расширяет предложение своей экологической модели i3 новой версией. Она называется 94 Ah и своим названием указывают на новую улучшенную батарею. Новинка будет доступна начиная с этого лета.
Новые батареи благодаря большей плотности энергии литий-ионных аккумуляторов имеют ёмкость 33 кВт·ч, что на внушительные 11 кВт·ч больше, чем у существующих. BMW в сотрудничестве с поставщиком аккумуляторов, Samsung, достигла оптимизации отдельных элементов, в них используются адаптивные материалы и добавлено больше электролита. Аккумулятор состоит из восьми образцов по 12 ячеек и имеет те же размеры, что и существующий, благодаря чему не занимают больше места. Его больший вес, однако, означает, что новинка на 50 кг тяжелее, чем существующий вариант.
Благодаря повышенной ёмкости батареи предлагаемая новинка i3 (94 Ah) проезжает в стандартном европейском цикле до 300 километров. В то время как действующий i3, по официальным данным, проезжает только 190 километров. Хотя в реальности пробег будет на одной зарядке меньше (автопроизводитель говорит о 200 километрах в плохую погоду или когда работает отопление/кондиционер), с уверенностью можно ожидать значительно больший пробег, чем когда-либо прежде.
Увеличение ёмкости, как правило, приводит к более длительной зарядке, но BMW разработала новую быструю зарядную систему переменного тока, который заряжает батарею i3 (94 А·ч) менее чем за три часа, то есть за то же самое время, что нужно для зарядки существующего i3 (60 А·ч). Во время зарядки можно использовать более мощный трёхфазный зарядный ток мощностью 11 кВт (ранее 7,4). Подзарядка от обычной бытовой розетки возможна, но будет длиться около 10 часов. На столь же быструю зарядку от постоянного тока уйдёт до 40 минут (80% ёмкости батареи).
Параметры электродвигателя остались без изменений, а это значит, что улучшенная i3 имеет выходную мощность 125 кВт и крутящий момент 250 Н·м. Модель с улучшенными батарейными блоками имеет более низкое потребление электроэнергии. Оно составляет 12,6 кВт·ч на 100 км, что на 0,3 кВт·ч/100 км меньше, чем у предыдущей версии.
BMW i3 (94 Ah) будет узнаваемой благодаря предлагаемому для него эксклюзивному синему цвету лакокрасочного покрытия Protonic, который был до сих пор зарезервирован для плагин-гибридного суперкара i8.
Кроме того, новый вариант i3 (94 Ah) можно приобрести вместе с удлиняющим пробег двухцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 650 см3 с выходной мощностью 28 кВт, что увеличивает пробег без дозаряда ещё на 150 тысяч метров. В предложении остаётся текущая версия с более низкой ёмкостью аккумуляторного блока, это означает, что заинтересовавшиеся i3 могут выбирать среди четырёх вариантов этой модели: i3 (94 Ah), i3 (94 Ah) REX, i3 (60 Ah) и i3 (60 Ah) REX. Кроме того, автомобиль настолько хитро сконструирован, что существующие клиенты на отдельных рынках будут иметь возможность заменить аккумуляторы нынешней версии автомобиля на новые, которые гораздо мощнее. Старые аккумуляторы будут впоследствии использованы для создания стационарных аккумуляторных модулей.