BMW объединяется с Intel и Mobileye, чтобы разработать новое технологичное решение для автомобильной промышленности, которое позволило бы вывести беспилотную автомашину на дорогу приблизительно в 2021 году.
Автопроизводители и технологические фирмы всё чаще работают вместе, поскольку им приходится состязаться против компаний из Силиконовой долины, таких как Google, Apple, Tesla, в разработке транспортных средств на автономном управлении.
«Вместе с Intel и Mobileye концерн BMW Group будет разрабатывать необходимые решения и инновационные системы для систем полностью автоматизированного вождения, чтобы довести эти технологии до серийного производства к 2021 году», — говорится в совместном заявлении этих трёх компаний.
Они утверждают, что их новая платформа будет доступна для многих производителей автомобилей, не говоря о том, что они готовы к переговорам по любым предложениям.
Сложные системы круиз-контроля уже позволяют «невмешательство» в процесс вождения, так как камеры и компьютеры позволяют машинам автоматически тормозить, выбирать направление и ускоряться в дорожном движении на низких скоростях. Но водители обязаны держать управление в своих руках.
В настоящее время автомобильная промышленность хочет развивать более высокие уровни автоматизации, определяемые как «не глядя», «не думая» и «без участия водителя» езда на авто.
Это требует гораздо больше вычислительной мощности и ноу-хау в программном обеспечении, заставляя традиционных автопроизводителей более тесно сотрудничать с технологичными компаниями.
Производитель автомобильных камер и программного обеспечения Mobileye заявляет, что будет поставлять свою технологию Road Experience Management (REM) группе и сделает свой последний чип EyeQ5 доступным для развёртывания на вычислительных платформах Intel.
Три компании заявили, что они продемонстрируют свою технологию в прототипе в ближайшем будущем.