Кроссовер Bentayga так и не смог задвинуть седан Mulsanne на задний план.
Bentley также немного коснулся ажиотаж с кроссоверами, охвативший всех автомобилестроителей в сегменте авто класса люкс, но вряд ли стоит думать, что компания временно отказывается от флагманского седана бренда — Mulsanne.
Предмет гордости линейки седанов Volkswagen Group недавно получил промежуточное обновление, и в обозримом будущем он будет оставаться на вершине модельного ряда Bentley, по мнению Рольфа Фреха, главного инженера и члена Совета директоров бренда Bentley.
Несмотря на популярность Bentayga, по которому автопроизводитель имел 10 000 предварительных заказов по состоянию на март и уже поставил 1000 экземпляров в глобальном масштабе, Mulsanne остаётся королём линейки Bentley.
«Даже если сейчас много говорят о том, что внедорожники и кроссоверы являются единственными типами кузовов на будущее, я думаю, что всё ещё есть достаточно места на рынке для седанов», — сказал Фрех по случаю представления обновлённого Mulsanne.
Несмотря на то что Bentayga предпринимает попытки расширить привлекательность Bentley и увеличить объём продаж в глобальном масштабе, Mulsanne остаётся наиболее эксклюзивным выбором и ориентирован на людей, которые получают удовольствие от вождения.
«Bentayga не заменяет такие автомобили, как Mulsanne или Flying Spur, — сказал Фрех. — Он лишь расширяет предложение и распространение бренда».
Существенная пропасть в ценах также ставит Mulsanne отдельно.
Обновлённый седан 2017 года будет предлагаться по цене от 304 670 долларов, когда он поступит в продажу в сентябре. Комплектация Mulsanne Speed предлагается от 335 600 долларов, а новый Mulsanne с удлинённой колёсной базой, который имеет дополнительные 10 дюймов пространства для ног, можно приобрести за 361 500 долларов.
Эти огромные суммы затмевают запрашиваемую за Bentayga цену в 229 100 долларов.
Обновление Mulsanne поможет ему оставаться конкурентоспособным по сравнению с его единственным реальным соперником — Rolls-Royce Phantom.
Производство этого, принадлежащего BMW автомобиля закончится в конце этого года, а полностью новое поколение выйдет в начале 2018 года. Усиление Mulsanne на данный момент в отсутствие Phantom и предстоящее новое улучшение дают Bentley некоторое время, чтобы получить дополнительно ещё немного клиентов и подготовиться к появлению обновлённого конкурента.
И всё же изменения 2017 года для Mulsanne являются незначительными. Пока всё новое это лобовое стекло впереди, обновление едва различимое в лучшем случае. Решётка радиатора немного шире и расположение светодиодных фар немного изменилось. Новые задние фонари и бампер завершают обновления внешнего вида.
Внутри новыми являются сидения, так же как навигационная и информационно-развлекательная система с Wi-Fi и парой 10,2-дюймовых планшетов Google Android, которые выдвигаются из спинок сидений для задних пассажиров.
Bentley также немного изменил шасси автомобиля для дополнительного комфорта, который привносят группа активных опор двигателя и шины, покрытые изнутри звукопоглощающей пеной. Выходная мощность 6,75-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом по-прежнему составляет 505 л. с., а 1020 Н·м крутящего момента передаются на колёса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Американский рынок остаётся ключевым для Bentley, треть своей продукции компания реализует здесь с помощью 43 дилеров бренда. Продажи марки резко упали в 2016 году, до 54 процентов в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, 112 автомобилей продано на сегодняшний день.