Обновлённый Rapid следует стилю сегодняшней Fabia, а под капотом, кроме всего прочего, предлагается 1,5-литровый турбодизель TDI. Вместе с тем в Европе обновление ждать не стоит.

Обновлённый седан Skoda Rapid
Skoda представила ожидаемую модернизированную версию модели Rapid. Но для европейских рынков она не предназначена, потому что это обновлённая версия Rapid для Индии, которая от «европейской» в корне отличается. Это не лифтбэк или хетчбэк, а седан на базе Volkswagen Vento, другими словами, Polo в кузове седан. Модернизация европейского Rapid состоится в 2017 году.
Индийские Skoda Rapid напрямую в Индии производятся с 2011 года, когда она пришли с дизайном на основе тогдашнего Fabia. Модернизация в этом направлении продолжается: если нынешняя версия следует внешнему виду второго поколения Fabia, то модернизированная версия имеет переднюю часть текущего третьего поколения. С другой стороны, задняя часть осталась практически такой же, сохранились большие задние фонари с лейтмотивом в форме буквы С.
Индийский Rapid имеет длину 4413 мм, что примерно на 70 мм меньше, чем у европейской версия в кузове лифтбэк. Задняя часть «индийца» скрывает в себе багажник объёмом 460 литров.
Отличие от европейской модели демонстрируется и внутри индийской версии: приборная панель фактически в стиле Polo. Доступно двухцветное исполнение, сиденья из кожзама и мультимедийная система Drive, контролируемая с помощью 6,5-дюймового сенсорного экрана.

Изменения коснулись и салона
Линейка двигателей включает в себя два агрегата. Бензиновый ряд представлен атмосферным силовым агрегатом MPI объёмом 1,6 литра, мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 153 Н·м. В ряду турбодизелей доступен 1,5-литровый TDI мощностью 110 л. с. и крутящим моментом 250 Н·м. Заметим, что это не новое поколение дизельных полуторалитровых моторов, с ними концерн Volkswagen Group в настоящее время активно работает. Этот двигатель предлагается в Индии довольно давно.
Для обоих устройств предлагаются в качестве стандартной пятиступенчатая МКПП. В то время как для 1,6-литрового двигателя индийцы также могут заказать шестиступенчатый автомат, а для 1,5-литрового TDI поставляется DSG с семью скоростями за дополнительную плату.

Новая приборная панель
«Модернизированный Rapid позиционируется в верхней нише сегмента семейных автомобилей. Достаточно компактный для города, а также достаточно просторный для дальних поездок», — говорит о 4,4-метровом седане Ашутош Диксит, директор индийского представительства ответственности Skoda по продажам, обслуживанию и маркетингу.
Skoda Auto India была создана как дочерняя компания младоболеславского автопроизводителя в ноябре 2001 года. На индийском рынке Skoda в настоящее время предлагает четыре модели: Superb и Octavia, Yeti и, собственно, Rapid, которые также производятся в Индии, в Пуне и Аурангабаде. В прошлом в Индии продавалась и Fabia, но из-за низких продаж её реализация на местном рынке была прекращена.