Автопроизводитель из Ингольштадта в ближайшие годы планирует запустить буквально поток новинок. Ожидается поступление не только новых поколений существующих моделей, но и совершенно новых автомобилей.
В то время как конкурирующие BMW и Mercedes-Benz в этом году соревнуются друг с другом в рекордных продажах, Audi остаётся третьим сзади: в первые месяцы года её продажи упали на 6,7%. Но в ближайшее время, конечно, компания собирается исправить ситуацию, чему должна поспособствовать буквально лавина новых автомобилей. Audi раскрывает, какие новинки собирается вывести на рынок в ближайшие месяцы и годы.
Ближе всего появление нового поколения флагмана А8. Общественности он будет официально представлен 11 июля на специальном мероприятии Audi Summit в испанской Барселоне, с его помощью бренд хочет попробовать новую форму презентации своих авто. Новый A8 будет построен на новой базе, которая использует меньше алюминия, чем предшественники, вместо него будет использоваться сталь, карбон и магний. Важным нововведением будут системы помощи, которыми A8 хочет как минимум сравниться с С-классом и 7-Series.
Но это ещё не всё, в этом году выйдет также второе поколение А7. В его случае речь идёт в основном о дизайне, который должен исходить из концепта Prologue. Спереди нового Audi A7 Sportback будет доминировать восьмиугольная решётка радиатора, которую будут выразительно дополнять трапецеидальные передние фары, в то время как боковые линии удалятся от очертаний нынешнего лифтбэка и приблизятся, скорее, к линиям купе с двумя парами дверей. Сзади наиболее характерной частью станет исполнение задних фонарей, соединённых через всю ширину автомобиля.
Кроме люксовых автомобилей, Audi также планирует дальнейшее расширение предложения кроссоверов, которые в настоящее время являются обязательными. До 2019 года их выйдет сразу два. Q4 заполнит нишу между моделями Q3 и Q5, а производится он будет на венгерском заводе в городе Дьере. Q8 на основе одноимённого концепта этого года, наоборот, обоснуется в топе предложения кроссоверов из Ингольштадта и техническую часть разделит с Bentley Bentayga.
В Ингольштадте во всяком случае думают и об обычных автомобилях. До середины 2018 года Audi хочет заменить пять своих модельных рядов. Помимо упомянутых A7 и A8, ожидается также и новый A6. В поле зрения замена Q3 и наименьшей модели в линейке — A1. Базой для второго поколения этого небольшого хетчбэка послужит платформа MQB (в версии A0), благодаря которой будет предложена более просторная кабина. Производство вместе с тем будет перенесено из Брюсселя в испанский город Марторель, на фабрику Seat, где A1 будет выпускаться вместе с технически связанным Seat Ibiza.
Большим интересом компании являются также электромобили. Пока ожидается три, которые должны выйти к 2020 году. Первым появится в 2018 году кроссовер, который будет основываться на концепте e-tron quattro. Его уже назвали Q6, но Ауди уже ясно дала понять, что планирует для машины использовать другое название. Ожидаются также представители с электроприводом в компактном и высшем среднем классе. Audi, предположительно, не отвергает идеи электрического мини-автомобиля. Автопроизводитель во всяком случае рассчитывает на электрические варианты моделей для всех своих самых важных модельных рядов, к чему постепенно дойдёт после выпуска первых трёх электромобилей.
Расширение предложения электромобилей, а также гибридов связано с планами Audi в 2025 году продавать треть своих автомобилей с гибридным или полностью электрическим приводом. По этому вопросу компания уже в рамках концерна сотрудничает с Porsche, с которой совместно разрабатывает архитектуру для таких автомобилей.