Aston Martin объявил о добавлении родственного автомобиля к купе Vanquish Zagato, который дебютировал в начале этого года — Vanquish Zagato Volante.
Aston выпустит только 99 автомобилей новой лимитированной серии с откидным верхом, говорится в заявлении автопроизводителя из Великобритании.
Пороги в нижней части кузова сделаны из углеродного волокна; V-образный 12-цилиндровый двигатель обладает мощностью 592 л. с. Скорости 60 миль в час (97 км/ч) машина достигает за 3,7 секунды.
Новый Volante, что значит «летящий» на итальянском языке, использует элементы дизайна, которые простираются ещё до гоночного автомобиля DB4 GT Zagato 1960 года (слегка изогнутая передняя часть и дугообразная задняя, скошенные и помещённые в углубления фары, расположенный снизу изгиб вдоль боковой части кузова) и продолжились в DB7 Vantage Zagato 2002 года и V12 Vantage Zagato 2011 года.
Модель является самой новой в достаточно долго продолжающемся партнёрстве с итальянским дизайнерским домом Zagato. К предыдущим кабриолетам Aston Martin Zagato относятся V8 Vantage Volante, впервые показанный в Женеве в 1987 году, и DB AR1 2003 года.
DB AR1, который был разработан как DB7 с открытым верхом в кузове от итальянского дизайнерского дома, также ограничился 99 экземплярами серии и предназначался для американского рынка, как и представленная новинка.
Родстер сохраняет те же пропорции, что и купе, но авто также имеет современные обновления, что сближают его с Aston Martin Vulcan, такие как круглые отражатели задних фонарей, в которых используют похожую «клинкообразную» светодиодную технологию.
Двойные обтекатели за передними сиденьями, ведущие к багажному отделению, скрывают складной чехол, приводимый в действие механизмом, используемым в базовой комплектации Vanquish Volante. Есть также пороги из углеродного волокна вокруг нижней части тела.
Интерьер имеет отделку из углеродного волокна «в ёлку» и бронзы, а также из высококачественной кожи с вышитой буквы Z, обозначающей торговую марку Zagato, на сиденьях и дверях, подголовниках и центральной консоли.
Руководитель отдела дизайна Aston Martin Марек Райхман рассказал, что бренд пытался создать элегантные, плавные формы, акцентируя особое внимание на объёмной задней части автомобиля.
Автопроизводитель сообщает, что модель является мощным пополнением в линейке, воплощая присущие Aston Martin утончённость и технические возможности, а также характерные для Zagato конструктивные детали.
Aston ещё не объявил цены на родстер 2+2, но ясно, что машина будет стоить выше 500 000 фунтов стерлингов. Продажи начнутся в следующем году.