Новый кабриолет из мастерских автопроизводителя Aston Martin появляется во всей своей красе. Преемник DB9 Volante выглядит потрясающе, но под капотом ему чего-то не хватает.
Aston Martin DB11 — первая ласточка появления нового поколения автомобилей из Гайдона. После купе, представленного ещё в прошлом году на женевском автосалоне, следует кабриолет, традиционно называемый Volante. Первые фотографии тогда ещё частично замаскированного автомобиля производитель опубликовал больше года назад, теперь Aston Martin DB11 Volante представлен во всей своей красе.
И действительно в красоте, потому что DB11 Volante, так же как и купе, попросту говоря, является прекрасным автомобилем. Дизайн выходит из закрытого варианта, в том числе и большая задняя часть, основным изменением является, следовательно, складная крыша. Она тканевая, состоит из восьми слоёв самых современных материалов, которые надёжно защищают салон от шума и неблагоприятных погодных условий.
В заднюю часть кабины она складывается всего за 14 секунд, раскладывание занимает на две секунды дольше, как будто бы машине хотелось всё время ездить без крыши. Процесс может осуществляться на скорости 50 км/ч и возможен при максимально сильном встречном ветре. Доступны три цветовых исполнения ткани: красный, серый и чёрный.
Автопроизводитель подчёркивает, что тщательно проверил складную крышу. В специальных камерах крыша складывалась и раскладывалась в 100 000 циклов, что в течение одного месяца имитировало эксплуатацию автомобиля за 10 лет. Кроме того, прототипы были испытаны в экстремальных условиях, в холодной области за полярным кругом и, наоборот, в жаркой Долине смерти.
Если тканевая крыша, согласно Aston Martin, вообще, является самой передовой в истории бренда, то под капотом многим ценителям может чего-то не хватать. В то время как для купе предлагается выбор между восьмицилиндровой и двенадцатицилиндровой версиями, DB11 Volante может быть заказано исключительно с V8. На 5,2-литровый двенадцатицилиндровый твин-турбо на данный момент не стоит рассчитывать, тем не менее не исключено, что в течение всего жизненного цикла он будет для Volante всё же предложен. В данный момент во всяком случае двигатель имеет на четыре цилиндра меньше, чем у предшественника.
Но и с восьмицилиндровым двигателем Volante, конечно, не будет медленнее. Четырёхцилиндровый восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами, происходящий от Mercedes-AMG автопроизводитель Aston Martin настроил самостоятельно: как для купе, так и для кабриолета он предлагает 375 кВт и 675 Н·м. И это на самом деле то же самое, что и атмосферный двенадцатицилиндровый агрегат предыдущего DB9 Volante, который после обновления в 2013 году обеспечивал 380 кВт и 620 Н·м.
Мотор сопряжён с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая его мощь направляет исключительно на задние колёса через дифференциал повышенного трения с динамической векторизацией крутящего момента.
Первые экземпляры Aston Martin DB11 Volante прибудут к своим владельцам в течение первого квартала 2018 года, чтобы быть в состоянии полной готовности к предстоящему летнему сезону. Немецкие клиенты за машину будут платить 199 000 евро.
Видео с Aston Martin DB11 Volante: