Частью спортивного бренда Alfa Romeo так или иначе являются мощные автомобили. На женевском автосалоне этого года на стенде этого бренда они должны будут сыграть главную роль.
Alfa Romeo, возможно, как и других представителей концерна Fiat Chrysler Automobiles, не хватало на осеннем франкфуртском автосалоне, но в Женеве бренд будет выставляться. Не стоит ждать больших премьер, согласно официальному сообщению для прессы, бренд будет представлять в основном специальные версии своих мощных моделей.
Первую скрипку будут играть, прежде всего, Stelvio Quadrifoglio NRING и Giulia Quadrifoglio NRING, прославляющая успех этой пары на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. Тогда как Giulia QV в 2016 году со временем 7:32 стала там самым быстрым седаном, Stelvio с прошлого года держит первенство в категории кроссоверов со временем 7:51,7.
Alfa выпустит всего 108 образцов каждого автомобиля, как напоминание о прошедших 108 годах с момента основания автомобильной компании. Производитель также отмечает, что новинки предназначены для коллекционеров и самых преданных поклонников бренда.
Каждый из выпускаемых автомобилей получит карбоновую табличку с производственным номером, расположенным на приборной панели. Машины будут окрашены серым цветом Circuito, специально посвящённым этой серии, особенностью будет и карбоновая эмблема в передней части, этот же материал будет использован и для корпусов наружных зеркал заднего вида и других деталей снаружи и внутри.
Характерный внешний вид дополнит богатая комплектация, включительно со стандартно поставляемыми спортивными сиденьями Sparco, навигацией Alfa Connect 3D, музыкальной системой Harman Kardon и углеродно-керамическими тормозами, которые для базовых версий Giulia QV и Stelvio QV шли за дополнительную плату.
Но техническая часть не меняется, что означает сохранение 2,9-литрового V6 twin-turbo с мощностью 375 кВт и крутящим моментом 600 Н·м. Новой для Giulia QV является комплектация исключительно восьмиступенчатым автоматом, шестиступенчатая механическая коробка из предложения выпала. В Stelvio QV к этому добавляется полный привод.
Лимитированной серии дождался и спорткар Alfa Romeo 4C, который также будет ограничен 108 выпущенными экземплярами. Купе в версии Competizione будет предлагаться с красными тормозными суппортами, специальными тёмными колёсами и выхлопной системой Akrapovic, в салоне, в свою очередь, кожаная обивка будет сочетаться с микрофиброй с красной прошивкой и алюминиевой табличкой с производственным номером.
Spider Italia, в свою очередь, будет окрашен в синий цвет Misano и иметь асимметричные колёса, которые дополнит наклейка итальянского триколора по бокам кузова. А ещё здесь имеется титановый глушитель Akrapovic с заслонкой, более того, частью оборудования будет премиальная музыкальная система Alpine.