Большой спортивно-утилитарный автомобиль итальянского бренда, бросает вызов, например, Audi Q7, и получит мягкую гибридную технологию и мощность до 400 лошадиных сил.
Новый кроссовер будет самым большим автомобилем, который когда-либо итальянская фирма создавала. Итальянцам важно, в частности, и то, чтобы автомобиль, несмотря на его пропорции, не терял стилистики бренда. В то же время важным вопросом являются строгие нормы выбросов, с которыми должно помочь использование мягкой гибридной технологии.
«Stelvio является примером стилистики Alfa Romeo. Почему же тогда не построить такой же автомобиль в большей обёртке? Мы должны прибегнуть к подходящим вариантам электрификации», — объясняет Роберто Федели, технический руководитель итальянской автомобильной компании. «Выбор плагин-гибрида из-за нашей философии может быть проблемой, но, например, в использовании 48-вольтовой бортовой сети видится приемлемое решение».
Alfa Romeo построит вместе с Stelvio более крупный кроссовер, в частности, из-за глобального интереса и финансового потенциала. Федели, кроме того, заявил, что, по сравнению с меньшим родственником, увеличится вес кроссовера, из-за более длинной колёсной базы и более крупных пропорций, ещё на 200 килограмм. На ходовые качества это будет иметь минимальное влияние, о чём, помимо всего прочего, позаботится и e-turbo.
«Мы пытались соединить четырёхцилиндровый двигатель с 48-вольтовой бортовой сетью и e-turbo и результатом полностью удовлетворены», — заявил далее Федели. «Я думаю, что уже скоро эту комбинацию мы будем использовать на производстве. Двухлитровый турбодизель может достигать мощности от 350 до 400 лошадиных сил. Мы опробовали такой автомобиль на симуляторе, и результат неплохой», — добавил он.
Большого кроссовера Alfa Romeo стоить ждать ещё около двух лет, и очень вероятно, что выйдет он в семиместном исполнении. Предполагается, что это будет свежий конкурент для моделей Audi Q7 или Volvo XC90.