После долгих лет компания Alfa Romeo вернулась в Формулу-1 и намерена использовать технические ноу-хау также в серийных автомобилях. И уже скоро!
Alfa Romeo после выхода нового поколения автомобилей в виде седана Giulia и Stelvio ещё готовит новинку. Во время моды на кроссоверы можно было бы ожидать какого-то родственника Stelvio, но вместо этого компания планирует нацелиться на сегмент, который, к сожалению, не является таким хитом продаж. Бренд работает над купе Giulia, которое собирается начать продавать уже в следующем году!
О купе, полученном от седана среднего класса, говорили ещё год назад, тогда даже предполагалось, что увидеть его можно будет на тогдашнем женевском автосалоне. Но этого не произошло, так что остаётся вопрос, действительно ли сейчас купе получит более реальные контуры, как закулисные источники пытаются утверждать. Автолюбители бы именно такой автомобиль, безусловно, оценили, но вопрос в том, действительно ли Alfa Romeo нужно купе прямо сейчас, ведь можно найти и другие концепции, имеющие больше шансов на успех при продаже. Хоть бы семиместный кроссовер?
Однако пока действительно купе Giulia выйдет, определённо есть чему порадоваться. Итальянский конкурент для купе типа BMW 4, Audi A5 и Mercedes-Benz C будет использовать техническую часть, вышедшею из Формулы-1, в частности систему рекуперации кинетической энергии (ERS), которая должна помочь с увеличением мощности и уменьшением расхода топлива.
С установкой ERS можно рассчитывать на два двигателя. В первом случае речь идёт о двухлитровом четырёхцилиндровом турбодвигателе, а во втором случае — о 2,9-литровом шестицилиндровом моторе от Giulia QV. Если для двухлитрового мотора система поможет повысить мощность до 254 кВт, то шестицилиндровый силовой агрегат, благодаря ERS, предложит 471 кВт, что уже практически достигает Ferrari 488 GTB! Audi RS 5 с его 331 кВт новинка легко перекрывает.
Предстоящее купе будет по форме напоминать седан Giulia, основные различия увидим в основном по бокам и в задней части, варьироваться, но, вероятно, будет отличаться большей агрессивностью передняя часть. Широкие двери должны облегчить доступ на задние сиденья, в связи с этим говорится о нежданной практичности.
О новинке относительно технической части и размеров до сих пор говорят как о купе Giulia, но серийная версия, скорее всего, будет называться по-другому. Предполагается использование исторического названия Sprint или GTV.