Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001: кузовостроители ещё не перевелись

09.06.2018 12:26

Alfa Romeo 4C за пять лет мелкосерийного производства не успела состариться. Туринский дизайнер Умберто Палермо тем не менее решил придать ей более актуальные формы.

Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001

Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001

В мире было полно маленьких и крупных компаний, которые создавали на автомобильной подвеске всё, что пожелает заказчик, или, например, выставочные автомобили, чтобы похвастаться своим умением. Касалось это не только крупноразмерных люксовых автомобилей и спорткаров, но и малых народных авто. Наступление самонесущих кузовов в 50-х годах XX века уничтожило их. В Италии они превратились в дизайн-студии или прекратили своё существование. Но в южноевропейских странах они есть, некоторые были восстановлены!

Под маркой Mole создаются уникальные реконструкции и модификации, речь идёт о «бренде» компании UP-Design, за которой стоит Умберто Палермо. Неудивительно, что она расположена в туринском Риволи. На счету у компании несколько прототипов, в том числе прокачанные Fiat и переделанные Tesla, то есть не чужды ей и электромобили. Последняя единственная модификация обозначается как Mole Costruzione Artigianale 001, но это название уже использовалось ранее.

Салон Mole Costruzione Artigianale 001 выполнен в сочетании тёмной и оранжевой кожи

Салон Mole Costruzione Artigianale 001 выполнен в сочетании тёмной и оранжевой кожи

С первого взгляда ясно, что взято за основу. Новый серебристо-серый топ достался купе Alfa Romeo 4C. Кузов значительно расширен, UP-Design, являющаяся частью группы Adler Pelzer, применила последние элементы конфигурации автомобилей с крестом и змеёй в логотипе, что видно главным образом по передним фарам, хотя на самом деле они состоят лишь с небольшой оптики, конечно, светодиодной. Типичный щит с легендарной эмблемой остаётся, сзади вместо стекла появилось пять охлаждающих рёбер, круглые фонари меньше, чем у оригинала. Появились также двойные выхлопные трубы.

Тёмно-чёрная кабина смотрится благодаря использованию тёмной и оранжевой кожи. Из того же материала в идентично цветовом сочетании имеется набор чемоданов под цвет, о чём позаботилась компания Tramontano. Отверстия вентиляционной системы сделаны из алюминия, так же как элементы на рулевом колесе, приборная доска перед водителем и ручки управления на центральной консоли. Вентиляционные отверстия смещены вниз. Adler Pelzer Group специализируется на применении углеродного волокна и натуральных материалов, что также неудивительно…

Двойные выхлопные трубы и отсутствие стекла сзади

Двойные выхлопные трубы и отсутствие стекла сзади

За сиденьями, скорее всего, остался оригинальный силовой агрегат, то есть четырёхцилиндровый турбобензиновый двигатель с традиционным объёмом 1,75 литра и мощностью 177 кВт (240 л. с.) и крутящим моментом 350 Н·м. С места до ста серийная Alfa 4C разгоняется за 4,2 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч, хотя характеристики уникального творения и не были раскрыты, но, конечно, они не будут слишком отличаться. Да, создан только один экземпляр. Новинка бренда Mole дебютировала в Турине 6 июня. Не только кузовостроители состязаются, но и знаменитая выставка возрождается здесь с 2015 года. И это хорошо!

Alfa Romeo при этом не планирует никакого преемника серии 4C, ни радикальной модернизации — в июне компания уже опубликовала свой план на ближайшие пять лет. А жаль, просто эта агрессивная итальянская машина выглядит довольно хорошо, хотя и была создана за пределами своего автопроизводителя.

Видео c Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001:

Автор: Иван Сидоров