Alfa Romeo 4C за пять лет мелкосерийного производства не успела состариться. Туринский дизайнер Умберто Палермо тем не менее решил придать ей более актуальные формы.
В мире было полно маленьких и крупных компаний, которые создавали на автомобильной подвеске всё, что пожелает заказчик, или, например, выставочные автомобили, чтобы похвастаться своим умением. Касалось это не только крупноразмерных люксовых автомобилей и спорткаров, но и малых народных авто. Наступление самонесущих кузовов в 50-х годах XX века уничтожило их. В Италии они превратились в дизайн-студии или прекратили своё существование. Но в южноевропейских странах они есть, некоторые были восстановлены!
Под маркой Mole создаются уникальные реконструкции и модификации, речь идёт о «бренде» компании UP-Design, за которой стоит Умберто Палермо. Неудивительно, что она расположена в туринском Риволи. На счету у компании несколько прототипов, в том числе прокачанные Fiat и переделанные Tesla, то есть не чужды ей и электромобили. Последняя единственная модификация обозначается как Mole Costruzione Artigianale 001, но это название уже использовалось ранее.
С первого взгляда ясно, что взято за основу. Новый серебристо-серый топ достался купе Alfa Romeo 4C. Кузов значительно расширен, UP-Design, являющаяся частью группы Adler Pelzer, применила последние элементы конфигурации автомобилей с крестом и змеёй в логотипе, что видно главным образом по передним фарам, хотя на самом деле они состоят лишь с небольшой оптики, конечно, светодиодной. Типичный щит с легендарной эмблемой остаётся, сзади вместо стекла появилось пять охлаждающих рёбер, круглые фонари меньше, чем у оригинала. Появились также двойные выхлопные трубы.
Тёмно-чёрная кабина смотрится благодаря использованию тёмной и оранжевой кожи. Из того же материала в идентично цветовом сочетании имеется набор чемоданов под цвет, о чём позаботилась компания Tramontano. Отверстия вентиляционной системы сделаны из алюминия, так же как элементы на рулевом колесе, приборная доска перед водителем и ручки управления на центральной консоли. Вентиляционные отверстия смещены вниз. Adler Pelzer Group специализируется на применении углеродного волокна и натуральных материалов, что также неудивительно…
За сиденьями, скорее всего, остался оригинальный силовой агрегат, то есть четырёхцилиндровый турбобензиновый двигатель с традиционным объёмом 1,75 литра и мощностью 177 кВт (240 л. с.) и крутящим моментом 350 Н·м. С места до ста серийная Alfa 4C разгоняется за 4,2 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч, хотя характеристики уникального творения и не были раскрыты, но, конечно, они не будут слишком отличаться. Да, создан только один экземпляр. Новинка бренда Mole дебютировала в Турине 6 июня. Не только кузовостроители состязаются, но и знаменитая выставка возрождается здесь с 2015 года. И это хорошо!
Alfa Romeo при этом не планирует никакого преемника серии 4C, ни радикальной модернизации — в июне компания уже опубликовала свой план на ближайшие пять лет. А жаль, просто эта агрессивная итальянская машина выглядит довольно хорошо, хотя и была создана за пределами своего автопроизводителя.
Видео c Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001: