VW в Шанхае представит электромобиль повышенной проходимости почти в серийной версии

14.01.2017 19:39

Volkswagen привезёт в этом году на автосалон в Шанхае концепт электромобиля повышенной проходимости, который весьма близок к серийной версии.

Концепт T-Prime GTE

Концепт T-Prime GTE

Автопроизводитель Volkswagen в рамках своего большого электрического наступления в настоящее время сосредоточился на разработке технической части и дизайна, одновременно с этим подготавливает публику к своему новому электромобилю с помощью привлекательного электроконцепта.

На данный момент его последним вкладом стал электробус I.D. Buzz на базе модульной платформы MEB, премьера которого состоялась в этом году на автовыставке в Детройте в январе.

Уже в конце апреля на автосалоне в Шанхае будет представлен кроссовер на электротяге. Притом он не будет единственным электромобилем концерна Фольксваген, ожидается, что в этом же месте покажет свой электроконцепт и младоболеславский бренд Skoda.

Дизайн торпедо автомобиля

Дизайн торпедо автомобиля

Согласно имеющейся информации, поступившей от Клауса Бишофа, главного конструктора марки Volkswagen, концепт внедорожника очень близок к серийной версии и демонстрирует значительную часть дизайна и техническую часть серийной модели, производство которой должно начаться после 2020 года.

По словам Клауса Бишофа, электробус I.D. Buzz был представлен в Детройте, чтобы определить реакцию общественности и в соответствии с ней решить, добавлять ли подобный автомобиль в производство, в то время как в случае с внедорожником на электротяге уже принято решение о его выведении на рынок.

Цифровая приборная доска

Цифровая приборная доска

Уже сейчас ясно, что в основе этого транспортного средства будет платформа MEB, но пока не удалось выяснить, будет ли это компактный или среднеразмерный кроссовер. В плане дизайна ожидается, что авто будет строиться на основе концепта T-Prime GTE, который был показан на прошлогоднем автошоу в Пекине.

Двигательная система транспортного средства должна быть похожа на электробус I.D. Buzz, два двигателя которого приводят в движение все четыре колеса и имеют выходную мощность 275 кВт и аккумулятор ёмкостью до 111 кВт·ч, обеспечивающий пробег до 600 км на одной зарядке.

Автор: Иван Сидоров