Уже даже Volvo имеет свой бренд M. Но спорткаров не ждите

07.07.2018 17:53

Шведский автопроизводитель, кроме электрификации модельного предложения, сосредоточился и на совместном использовании, мобильности и другой сопутствующей деятельности. Именно для этого сейчас создаётся новый бренд М.

Бренд М шведского автопроизводителя Volvo

Бренд М шведского автопроизводителя Volvo

Всё больше автопроизводителей направляют своё внимание на обеспечение мобильного доступа. Исключением не являются и шведская Volvo, к примеру, электромобилями бренда Polestar можно не владеть, но их можно арендовать.

В настоящее время компания основала новый бренд М. И речь идёт не о спортивных производных моделей, как в случае с BMW. Здесь речь идёт об объединении всех мобильных служб, которые автопроизводитель в настоящее время обеспечивает. И можно предположить, что много других последует.

Подробная информация о работе новой марки станет известна позже, пока только известно то, что она готова предоставлять по требованию доступ к автомобилям и услугам. Кроме того, частью заботы о клиентах должна быть и какая-то форма совместного использования транспортных средств. Уже сейчас шведы для этого совместного использования предоставляют 1700 автомобилей, что делает Volvo в этом направлении в своей стране одной из ведущих компаний.

«Услуги, которые в настоящее время доступны, предлагают альтернативу такси или общественному транспорту. Наша цель — предоставить кое-что другое. То, что облегчит жизнь и сохранит наше драгоценное время», — сообщил Бодил Эрикссон, руководитель отдела мобильности Volvo. Не слишком много информации, так что лучше подождать на другие официальные подробности.

Определённо, штаб-квартирой новой марки станет шведский Стокгольм. Но это не значит, что компания хочет работать только дома. Кроме Швеции, она хочет запустить тестовую программу и в Соединённых штатах.

«Жители городов в настоящее время пересматривают традиционное владение автомобилями. М — это наш ответ. Мы развиваемся, чтобы стать прямым поставщиком услуг в рамках новой миссии „свобода передвижения“», — сказал генеральный директор Хакан Самуэльсон и добавил, что бренд M может стать новым и привлекательным источником дохода.

Автор: Иван Сидоров