Toyota Proace Verso для семьи и работы

10.03.2016 16:46

Toyota Proace Verso представляет собой новое крупное многоцелевое транспортное средство японского бренда, являющееся результатом сотрудничества с французским концерном PSA Peugeot Citroen.

Минивэн Toyota Proace Verso

Минивэн Toyota Proace Verso

Новинка, вместе с родственными моделями Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, была раскрыта к концу прошлого года и уже может похвастаться результатом в виде целых пяти звёзд от Euro NCAP, но общественности близко представляется только теперь.

Как и связанные с ней модели французских брендов, автомашина снабжена двумя версиями колёсной базы и тремя вариантами общей длины. Поэтому заказчики могут выбирать между автомобилями длиной 4,6, 4,9 и 5,3 м. Все три версии имеют в ширину 2,2 м и в высоту 1,9 м.

Автопроизводитель планирует предлагать Proace Verso в трёх комплектациях отделки салона, названных Shuttle, Family и VIP. Первые два варианта будут доступны для всех трёх версий общей длины кузова, в то время как комплектация VIP только для двух более крупных.

Передние кресла являются регулируемыми

Передние кресла являются регулируемыми

Базовая комплектация Shuttle пригодна для семейного и коммерческого использования и является экономически обоснованной с восьми- или девятиместным интерьером.

Комплектация Family имеет восьмиместный интерьер, в котором являются стандартными два отдельные, полностью регулируемые передние сиденья в сочетании с регулируемыми, складывающимися и съёмными сиденьями во втором и третьем ряду. Все шесть мест во втором и третьем ряду этой версии оснащены системой Isofix для крепления детских сидений.

Самый высокий уровень оснащения, как и на Citroen SpaceTourer, имеет комплектация VIP, представляющая собой в шести- или семиместном интерьере мобильную гостиную или офис с отдельными кожаными сиденьями.

Задние кресла не только регулируются, но и складываются

Задние кресла не только регулируются, но и складываются

Предложение силовых агрегатов представлено четырёхцилиндровыми турбодизелями. Основным становится двигатель рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 95 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. За ним следует тот же двигатель с выходной мощностью 115 л. с. с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Верхние позиции в линейке двигателей занимают турбодизели рабочим объёмом 2 литра мощностью 150 и 180 л. с. в сочетании с механической КПП с шестью скоростями и автоматической коробкой передач во втором случае.

Видео раскрывает подробности о новом минивэне:

Автор: Иван Сидоров