Skoda Rapid после обновления получила трёхцилиндровый 1,0-литровый TSI, биксеноновые фары и интернет

26.02.2017 18:16

Машина изменилась более чем достаточно, хотя на первый взгляд так и не кажется. Как это ни парадоксально, но наибольшим изменением является самый маленький двигатель из всех, которые появлялись до сих пор в Skoda Rapid.

Обновлённая Skoda Rapid

Обновлённая Skoda Rapid

Не так давно одному из представителей Skoda Auto был задан вопрос относительно ожидаемой премьеры на предстоящем автосалоне в Женеве. Ответ был прост: обновление. Младоболеславский бренд недавно представил модернизированный Citigo, Octavia в целом не традиционно дебютировала на автосалоне в Вене в январе, и остаётся только Rapid и Rapid Spaceback. Лифтбэк мы впервые увидели ещё в 2012 году, вскоре за ним вышел и Spaceback, так что обновления уже все заждались.

С внешними формами конструкторы тоже немного поработали. Передние фары получили светодиодные дневные ходовые огни в стиле концепта Rapid Sport, нынешние ксеноновые фары в топ-версии заменены биксеноновыми с автоматическим переключением режимов дальнего и ближнего света. Слегка изменена форма нижней части переднего бампера. Хромированная полоса, которая тянется практически по всей его ширине, будет в базовой комплектации версии оборудования Style, и если вы ждёте радара системы предупреждения столкновения, то знайте, что он есть не только у автомобилей на снимках. Сзади обнаруживаем тонированные стёкла, а также появляется диодная технология (только для Rapid). В комплектацию также включены легкосплавные диски — предложение теперь имеет шесть новых вариантов.

Доска приборов, рулевое колесо

Доска приборов, рулевое колесо

А ещё внутри вы найдёте несколько новых изменений. Изменена горизонтальная линия, простирающаяся через всю ширину приборной панели, центральные вентиляционные отверстия теперь другие, а индикаторы в доске приборов получили белую рамку. По словам автопроизводителя, новым является ручная панель управления кондиционером, но автомобили на фотографиях тем не менее имеют автоматический кондиционер.

Но самое большое нововведение можно найти под капотом. Автомобиль в рамках обновления отказался от 1,2-литрового четырёхцилиндрового TSI (90 и 110 л. с.) и обзавёлся литровым трёхцилиндровым двигателем в двух вариантах мощности. В базовой комплектации он имеет мощность 97 л. с. и способен разгонять авто от 0 до 100 км/ч за одиннадцать секунд, более мощная версия с 110 л. с. достигает этой скорости на 1,2 секунды быстрее. Предложение бензиновых двигателей дополняет 1,4=литровый TSI мощностью 125 л. с. и комбинированным расходом топлива 5 л на 100 км. У тех, кто интересуется турбодизелем, есть выбор между трёхцилиндровым 1,4-литровым TDI (90 л. с.) и 1,6-литровым TDI (115 л. с.). Их мощность в рамках модернизации модели не изменилась.

Изменённая передняя панель

Изменённая передняя панель

Skoda традиционно сосредоточена на умных решениях, которые теперь дополнены двумя входами USB в задней части автомобиля для связи с виртуальным миром. К изменённой информационно-развлекательной системе Amundsen с навигацией добавлены точки доступа WLAN для подключения внешних устройств, и есть также служба Care Connect, уже известная по модернизированной Octavia и Kodiaq.

Нажатием одной кнопки можно вызвать помощь, в случае аварии автомобиль автоматически свяжется с аварийными службами, а благодаря приложению Skoda Connect App, доступном для вашего смартфона, можно просмотреть выбранную информацию о транспортном средстве. Дистанционно проверить состояние топлива, проверить закрытие окон, просмотреть текущее положение парковки или отправить данные навигации.

Skoda Rapid и Rapid Spaceback можно будет заказать с апреля, а первые автомобили поступят к клиентам в июне. Цены ещё не были опубликованы, но они не должны существенно отличаться от сегодняшнего дня. Базовая версия Rapid с литровым двигателем TSI (95 л. с.) стоит около 11 500 евро, Spaceback должен быть немного дешевле.

Автор: Иван Сидоров