Rimac C_Two шокирует мощностью почти 2000 л. с. и возможностью ездить без водителя

13.03.2018 22:08

Хорватская компания Rimac Automobili выполнила своё обещание и на автосалоне в Женеве показала свою вторую совершенно новую модель. Она поражает, прежде всего, своей технической частью и динамическими возможностями.

Купе Rimac C_Two

Купе Rimac C_Two

Хорватская компания Rimac Automobili свою новинку, о которой впервые упомянула осенью прошлого года, показала в соответствии с планом в рамках 88-го ежегодного автосалона в Женеве.

Новая модель бренда Rimac своим дизайном в некоторой степени вытекает из его первой модели Concept One, которая была представлена на IAA 2011 и поразила тогда своим внешним видом, технической частью и заявленными ходовыми характеристиками. Впоследствии этот чрезвычайно мощный электромобиль тихо исчез со сцены, и могло показаться, что весь проект закончился провалом.

Но в начале 2016 года Rimac Concept One возвращается с изрядно улучшенным дизайном и технической частью. Купе с четырьмя независимыми электродвигателями сначала привлекло к себе внимание ходовыми характеристиками, в первую очередь возможностью разгоняться до 100 км/ч за 2,6 с, и в 2017 году это спровоцировало аварию, когда за рулём находился Ричард Хаммонд.

Салон Rimac C_Two

Салон Rimac C_Two

Rimac Concept One благодаря всему вышеизложенному получил повышенное внимание общественности и своему бренду принёс много пользы. Теперь же, конечно, первая модель сошла со сцены и освободила место своему преемнику.

Rimac C_Two является новой звездой своего бренда и своей технической частью и производительностью превосходит не только своего предшественника, но и любого возможного конкурента. Основу двухместного купе с колёсной базой 2745 мм, общей длиной 4750 мм, шириной 1986 мм, высотой 1208 мм и весом 1950 кг составляет монокок из углеродного волокна, в который интегрирован отсек для батареи. Этот монокок дополняет вспомогательная задняя рама из углеродного волокна, а спереди и сзади есть рама из алюминиевого сплава.

Привод привлекательной модели C_Two обеспечивают, так же как и у его предшественника, четыре электрических мотора, каждый из которых расположен у одного колеса. Общая мощность системы привода, частью которой являются две двухступенчатых коробки передач сзади и две одноступенчатых передачи спереди, составляет ошеломительные 1408 кВт, то есть 1914 лошадиных сил. Максимальное значение крутящего момента составляет 2300 Н·м.

Концепт интересен аэродинамическими элементами

Концепт интересен аэродинамическими элементами

Rimac C_Two в состоянии разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,97 с. На разгон от 0 до 300 км/ч этому электромобилю понадобится 11,8 с, а его максимальная скорость достигает значения, по информации от производителя, 412 км/час. Заряда аккумулятора ёмкостью 120 кВт·ч для путешествия без дозарядки хватит на 650 км в цикле NEDC, и на 80% ёмкости его можно зарядить с помощью зарядного устройства мощностью 250 кВт менее чем за 30 минут.

Электрический гиперкар, кроме своих динамических возможностей, заинтересует также активными аэродинамическими элементами, а также системой автономного управления четвёртого уровня, которая позволяет ездить совершенно без вмешательства водителя и вообще без людей на борту. Автономная система в управления модели C_Two использует, среди прочего, в общей сложности восемь камер, два датчика Lidar и шесть радаров. Частью оборудования является, среди прочего, система распознавания лиц, которая позволяет владельцу открывать и запускать автомобиль без какого-либо ключа или карты.

Новая модель бренда Rimac, в отличие от своего предшественника, выпущенного с учётом более крутой версии S в количестве десяти экземпляров, выйдет серией как минимум 150 автомобилей, из которых первые 20 будут доставлены клиентам в первый год производства.

В течение 2019 и 2020 года за купе, представленным в этом году в Женеве, последуют две производные версии в виде чисто гоночной комплектации и родстера со складной крышей.

Видео с новой моделью Rimac C_Two:

Автор: Иван Сидоров