Racer и Climber — две различные версии мини-кроссовера Renault Kwid

03.02.2016 20:35

На базе модели Renault Kwid создано два новых концепта. Racer больше любит гладкий асфальт, в то время как Climber не боится и грунтовых дорог.

Renault Kwid Racer

Renault Kwid Racer

Renault начала продавать в прошлом году на индийском рынке миниатюрный кроссовер Kwid. Сейчас на его базе автопроизводитель построил два концепта, которые показывают направления, в которых эта модель могла бы развиваться. В то время как Climber подчёркивает внедорожные возможности автомобиля, в Racer важными являются спортивные свойства.

Kwid Climber является оранжевым автомобилем на прилагаемых фотографиях. Renault сообщает, что машина имеет все необходимые качества для бездорожья благодаря высокому дорожному просвету, широкой колее и коротким свесам кузова.

Renault Kwid Climber

Renault Kwid Climber

Кроме того, Climber получил специально разработанные внедорожные шины или колёсные арки, отделанные пластиком. С помощью специальных покрытий защищены и фары. Оранжевый кузов дополнительно подчёркнут синими деталями, такими как покрытие наружных зеркал или линии вокруг колёсных арок.

При взгляде на Kwid Racer сразу становится ясно, что здесь речь идёт о спортивной начинке. Передний бампер автомобиля вдохновлён подразделением Renaultsport, сзади нельзя обойти вниманием спойлер, заканчивающий линию крыши. Изысканным является и диффузор с центральным расположением выхлопной трубы. Выразительные арки остаются, но 18-дюймовые алюминиевые диски и шины с низким профилем чётко заявляют, что этот концепт любит гладкий асфальт.

Кабина версии Racer

Кабина версии Racer

Спортивный стиль присутствует и в кабине. Среди используемых материалов, конечно, есть углеродное волокно и алькантара как типичные элементы спортивных автомобилей. Экипаж располагается в ковшеобразных сиденьях с четырёхточечными ремнями, граничащих с защитным каркасом.

Renault Kwid является кроссовером длиной 3,68 м, сочетающим в себе элементы мини-автомобиля и транспортного средства повышенной проходимости. Автомобиль был разработан в первую очередь для Индии, но с намерением продажи и в другие страны. На индийском автомобильном рынке в настоящее время предлагается только бензиновый 0,8-литровый трёхцилиндровый двигатель с выходной мощностью 40 кВт, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В этом году предложение расширит также пятискоростная роботизированная коробка вместе с двигателем 1.0 SCE.

Автор: Иван Сидоров