Премьера Toyota Supra всё ближе. Произойдёт в Гудвуде

09.07.2018 15:26

Женевский концепт Supra GR Racing был предвестником серийной модели, что было всем ясно. Её окончательный внешний вид будет показан на Фестивале скорости.

Серийная Toyota Supra в камуфляже в цветах заводской команды

Серийная Toyota Supra в камуфляже в цветах заводской команды

Когда Toyota в 2002 году прекратила выпускать Supra, ещё никто не знал, как без неё будет грустно. Но то, что постепенно был прекращён выпуск всех спортивных моделей, просто было ошибкой. Но Supra, наконец, после шестнадцати лет возвращается. В Женеве был представлен гоночный концепт от Gazoo Racing, который показал нам, как большое купе будет примерно выглядеть.

Теперь серийная версия показана на первой официальной фотографии, но снимок, конечно, нечёткий и автомобиль имеет камуфляж в цветах заводской команды. Что если это просто ещё один прототип? Вряд ли, скорее следует ожидать серийной версии. Toyota подогревает интерес, но в этом компания не одинока, в автомобилестроении такой подход работает и это хорошо известно. Но, главное, что в своём Twitter она объявила, что новая Supra будет представлена на этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде. Начало 12 июля. Готовы?

Гоночный концепт в Женеве от Gazoo Racing

Гоночный концепт в Женеве от Gazoo Racing

По порядку пятое поколение (первые два были частью модельного ряда Celica) будет иметь код A90, что логически вытекает из предыдущего. Под капотом купе находится трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с 250 кВт и 500 Н·м, который тем не менее был создан не в Японии, а в Мюнхене. И Toyota с BMW имеет долгосрочное соглашение. Двигатель, конечно, с турбонаддувом… Со временем ожидается и «заряженная» версия GRMN, что подтвердил главный инженер Тецуя Тада. Это если этой мощности всё-таки кому-то будет мало.

Множество шпионских фотографий, которые в последнее время были опубликованы в интернете, показали частично и форму кабины с цифровой приборной доской под рулём, хедап-дисплеем и навигацией — всё это будет иметь автомобиль в стандартной комплектации. Toyota будет использовать баварский iDrive, но с собственным внешним видом. Имеется и множество помощников безопасности. Supra будет иметь вес, наверное, под 1,5 тонны и до сотни с места будет разгоняться за какие-то 4,6 с. Ждут новинку все. Японцы, европейцы и американцы.

В салоне Toyota GR Gazoo Racing

В салоне Toyota GR Gazoo Racing

Toyota уже, кстати, имеет готовый силуэт Supra для заокеанского NASCAR, в частности для «второй лиги» Xfinity Series. Гоночный автомобиль разработало подразделение Toyota Racing Development (TRD) и Calty Design Research. После 12 лет он сменит JCamry, первый раз в действии его увидят поклонники в следующем году в феврале в Дайтоне.

Автор: Иван Сидоров