Porsche Macan может стать вторым серийным электромобилем бренда

30.11.2017 21:37

Porsche в конце этого десятилетия выпустит свой первый серийный электромобиль, который будет основываться на концепте Mission E, но уже сейчас решается, какая из моделей этой марки следующей получит чисто электрическую версию.

Macan может стать электромобилем

Macan может стать электромобилем

Порше в связи с планами Европейского союза стремительно сократить выбросы CO2 на 30% для легковых автомобилей до 2025 года работает над электрификацией своих машин и уже сейчас имеет в своём предложении представителей модельных рядов Cayenne и Panamera с плагин-гибридной приводной системой.

Для 2019 года компания работает над серийной версией концепта Mission E, которому сейчас два года. Эта машина может предложить мощность около 440 кВт, запас хода до 500 километров, и её батареи можно будет зарядить на 80% их ёмкости всего за 15 минут.

Porsche планирует одновременно с выходом своего первого электромобиля разрабатывать и предложение моделей с гибридными приводными системами. Автопроизводитель из Штутгарта таким образом хочет покрыть растущий спрос и в то же время использовать опыт успешных гибридных спецмоделей в Ле-Мане.

Macan является приемлемой машиной для электрификации

Macan является приемлемой машиной для электрификации

Серийная версия концепта Mission E, конечно, не будет единственным авто с электроприводом в предложении марки Порше, и по имеющейся информации в настоящее время самым вероятным кандидатом на получение электрического привода является модель Macan.

Меньший из двух кроссоверов марки Porsche должен стать подходящей основой для преобразования в авто с электроприводом, благодаря его размерам и тому пути, который его владельцы очень часто используют. Сейчас всё находится на стадии обдумывания, но уже упоминался пробег, и электрический кроссовер в случае его создания способен будет проезжать около 500 км на одной зарядке.

Интерьер нынешнего поколения кроссовера

Интерьер нынешнего поколения кроссовера

Что касается превращения некоторых из модельных серий спортивных автомобилей Cayman, Boxster и 911 в серийно производимый электромобиль, то представители автопроизводителя Porsche в этом отношении осторожны и говорят чаще всего, что это может произойти через десять или пятнадцать лет.

Причиной этого является, прежде всего, высокий вес батареи, которая отрицательно сказывается на ходовых характеристиках и производительности спортивных автомобилей.

Автор: Иван Сидоров