Плагин-гибриды BMW получат эмблему iPerformance

09.04.2016 15:47

BMW присваивает плагин-гибридным версиям в качестве их основной фабричной марки наименование iPerformance, чтобы подчеркнуть связь с электротехнологией, разработанной автопроизводителем для суббренда i.

Версия iPerformance модели 330e поступит в продажу этим летом

Версия iPerformance модели 330e поступит в продажу этим летом

«Наши автомобили, которые имеют подключаемый гибридный привод поддержат эстафету от i3 и i8, — сказал директор по стратегическому планированию компании BMW в Северной Америке Хосе Гереро. — Это передача возможностей и технологии».

В компании БМВ утверждают, что модели выигрывают от представленных технологий суббренда i, включающих электродвигатели, аккумуляторные батареи и электронные системы управления.

Видимо, новые автомашины получат логотип BMW i на переднюю боковую панель, синие элементы, стилизованные под BMW i — на характерную решётку радиатора и ступицы колёс, а также логотип eDrive на заднюю стойку.

«Это также должно продемонстрировать потребителю, что мы уверены в технологии, которую мы запустили в I, и теперь собираемся распространить её на наши основные автомодели», — сказал Гереро.

Первыми автомобилями, которые получат новое обозначение, станут модели БМВ 7, 3 и 2-й серии, они начнут выходить на рынки Европы в июле.

Продажи в США начнутся с машины 330e iPerformance, которая впервые была показана на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в прошлом году. Автомобиль поступит в продажу летом с ценой 44 695 долларов, включая доставку.

За ней последует 740Le iPerformance, премьера которой состоялась в прошлом месяце на автосалоне в Женеве и начнёт продаваться в четвёртом квартале этого года по цене 90 095 долларов, включая доставку.

Подзаряжаемый гибрид X5 xDrive 40e, который уже есть на рынке, также будет подвергнут ребрендингу, так как автопроизводитель снабдит новой эмблемой каждую модельную линию в течение следующих нескольких лет.

«Фирменное оформление суббренда станет ещё более значимым по мере того, как БМВ применит использование более устойчивых материалов для большого количества своих транспортных средств», — сказал Гереро.

Автор: Иван Сидоров