Pininfarina H2 Speed на водородных топливных элементах

04.03.2016 05:43

Дизайн-студия Pininfarina для автосалона в Женеве подготовила концепт гоночного автомобиля на водородных топливных элементах, который всего лишь концептом не будет оставаться.

Водородный Pininfarina H2 Speed

Водородный Pininfarina H2 Speed

Pininfarina имела в своей истории целый ряд предложений гоночных автомобилей, к числу наиболее известных из них принадлежит Sigma Grand Prix с 1969 года, который был концептом безопасного монопоста для Формулы-1, им итальянской студия отреагировала на слишком опасные гонки.

В настоящее время безопасность на гоночных трассах всё-таки есть, особенно самих машин на высшем уровне, и внимание дизайнеров Pininfarina, таким образом, сосредоточилось на альтернативном топливе.

Результатом их работы стал концепт, который своими линиями отсылает к проекту Sigma Grand Prix и сильно напоминает прототипы гонок на выносливость, хотя вместе с тем нынешнее поколение имеет значительно более высокую долю элегантности.

Новинка имеет весьма элегантный дизайн

Новинка имеет весьма элегантный дизайн

Pininfarina H2 Speed имеет в длину 4700 мм, в ширину 2000 мм, в высоту 1087 мм, колёсная база равняется 2900 мм, а его вес составляет 1420 кг. В основе концепта корпус из углеволокна и двигательная система на топливных элементах от швейцарской компании GreenGT, которая разработкой альтернативных силовых установок занимается с 2008 года.

Изящные линии прототипа скрывают два электродвигателя мощностью 370 кВт (503 л. с.), который с помощью прямой передачи с передаточным числом 1:6,3 приводят в движение задние колёса. Электродвигатели обеспечиваются необходимой энергией от топливных элементов 210 кВт. Резервуар рассчитан на 6,1 кг водорода.

Мощная силовая установка позволяет показывать высокие результаты скорости

Мощная силовая установка позволяет показывать высокие результаты скорости

Прототип не имеет обычной трансмиссии с зубчатыми колёсами, муфты и дифференциала. Автомобиль, масса которого распределяется в соотношении 41:59 между передним и задним мостами, стоит на 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колёсах Ultraleggera HLT Central Lock, которые были OZ Racing разработаны и изготовлены специально для него.

Pininfarina H2 Speed в состоянии достигать скорости около 300 км/ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 с. Сколько машина может преодолевать пути без дополнительной дозаправки, не сообщается.

Студия Pininfarina не исключает, в случае заинтересованности со стороны клиентов, появления небольшой серии гоночных H2 Speed по спецзаказу.

Автор: Иван Сидоров