Peugeot 308TCR имеет 350 лошадиных сил, лучшую аэродинамику и хорошую цену

05.01.2018 22:24

Peugeot 308TCR выходит из модели 308 Racing Cup и, как следует из его обозначения, подготовлен для динамично развивающейся гоночной серии TCR.

Peugeot 308TCR на гоночном треке

Peugeot 308TCR на гоночном треке

Peugeot Sport расширяет своё предложение дорожных гоночных автомобилей моделью 308TCR, которая присоединится к уже существующим моделям 208 Racing Cup и 308 Racing Cup, которые всё ещё остаются в продаже.

Ходовая часть, двигатель, трансмиссия и аэродинамика этой новой гоночной версии автомобиля Peugeot 308 предназначены для TCR и для международных гонок туристических автомобилей, таких как VLN (Германия), CER (Испания), CITE (Италия), BGDC (Бельгия) и гонки на выносливость типа серии «24 часа».

Бруно Фамин, директор Peugeot Sport, в отношении новинки говорит, что для TCR подходит и 308 Racing Cup, но очень быстрое развитие чемпионата, вытекающее из правил TCR, вынудило спортивное подразделение автопроизводителя изо всех сил старать увеличить мощность автомобиля и, таким образом, удовлетворить желания клиентов добраться до самого высокого международного уровня, который будет с 2018 года представлять FIA World Touring Car Cup (WTCR).

Автомобиль соответствует самому высокому международному уровню

Автомобиль соответствует самому высокому международному уровню

Peugeot 308TCR вышел из модели 308 Racing Cup и использует турбированный четырёхцилиндровый двигатель THP объёмом 1,6 литра, который настроен на максимальную мощность 350 л. с. (257 кВт) и крутящий момент 420 Н·м при 3000 об/мин. Эксплуатационный потенциал, по информации от автопроизводителя, составляет 5000 км, что почти в два раза превышает необходимое значение для всего сезона WTCR.

Peugeot 308TCR оснащён специально сконструированной и, по сравнению с моделью 308 Racing Cup, усиленной секвентальной шестиступенчатой коробкой передач с подрулевыми лепестками.

Peugeot Sport в своей новинке обращает внимание на решение ходовой части с расширенной колеёй колёс, особым решением их подвески и регулируемыми стабилизаторами спереди и сзади. Широкие возможности регулировки (высота кузова, ширина колеи и углы установки передних и задних колёс) позволяют оптимизировать настройки шасси для любой трассы так, чтобы они соответствовали любому из гонщиков.

На машине установлены 18-дюймовые колёса

На машине установлены 18-дюймовые колёса

В тормозной системе используются передние диски диаметром 378 мм с внутренним охлаждением в сочетании с шестиплунжерными суппортами и задние диски диаметром 270 мм с двухплунжерными суппортами. Для модели 308TCR предназначены 18-дюймовые колёса.

Кузов новинки, который является совместной работой команды инженеров Peugeot Sport и дизайнерского центра Пежо, в себе соединяет атлетическую конституцию, оптимизированную аэродинамику — в частности, за счёт использования цифрового моделирования потока воздуха (CFD) — и впечатляющий дизайн.

Приём заказов на 308TCR запущен 3 января 2018 года, а поставки первых автомобилей следует ожидать в апреле 2018 года. Цена устанавливается на отметке 109 тыс. евро.

Видео о Peugeot 308TCR, что выходит на международный уровень:

Автор: Иван Сидоров