Один из самых продаваемых кроссоверов в мире обновлён. Как изменилась Honda HR-V?

13.08.2018 18:30

Во время выхода на рынок модернизированная Honda HR-V будет доступна с улучшенным двигателем 1,5 i-VTEC. Позже предложение также будет дополнено турбированным полуторалитровым двигателем.

Кроссовер Honda HR-V

Кроссовер Honda HR-V

Honda HR-V, на некоторых рынках продаваемая как Vezel или XR-V, была пятым из самых продаваемых кроссоверов в мире в прошлом году, но продажи в этом году упали, поэтому после трёх лет производства настало время модернизировать её. В машине в основном поменялись формы. Обновлённый HR-V выйдет на рынок в октябре 2019 года.

Модернизированный HR-V можно идентифицировать благодаря изменённой передней части с более отличительной решёткой радиатора под названием Honda Solid Wing Face (стиль сплошного крыла). Она украшена новой хромированной линией, бампер был также модифицирован, а именно с помощью новых воздухозаборных отверстий. И в задней части появляется новая хромированная линия, в то время как популярная версия использует 17-дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном. Внутри находятся изменённые передние сиденья с лучшей поддержкой плеч и более качественной текстильной обивкой.

В бампере новые воздухозаборные отверстия

В бампере новые воздухозаборные отверстия

Даже после обновления Honda HR-V будет доступна с 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем i-VTEC с выходной мощностью 96 кВт и крутящим моментом 155 Н·м, который будет сопряжён с шестиступенчатой механической или бесступенчатой коробкой CVT. В рамках изменений из-за стремления увеличить эффективность сделано уменьшение уровня трения как в случае пространства между поршнями и цилиндрами, так и в системе газораспределения.

Кроме того, автопроизводитель также поработал над звукоизоляцией. Таким образом, новые изоляционные материалы появились не только в передней стойке или в порогах, но и в капоте, и в дверных панелях. В зависимости от версии японский кроссовер также будет оснащён системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation), которая эффективно подавляет низкочастотный шум внутри кабины точно синхронизированными сигналами от динамиков салона.

Спереди сплошная хромированная линия

Спереди сплошная хромированная линия

Весной 2019 года в предложение вернётся и турбодизель 1,6 i-DTEC, причём оно будет расширено и добавлением нового турбированного бензинового четырёхцилиндрового двигателя 1,5 VTEC Turbo.

Автор: Иван Сидоров