Обновление Peugeot 301: больше роскоши для недорого седана

27.11.2016 20:13

После Citroen C-Elysee подвергся обновлению родственный ему Peugeot 301. Дешёвый седан получил больше элементов роскоши, новую коробку-автомат и новую мультимедийную систему.

Обновлённый Peugeot 301

Обновлённый Peugeot 301

Peugeot с 2012 года продаёт недорогой седан сегмента B — модель 301. Так же, как и родственный ему в рамках одного концерна Citroen C-Elysee, автомобиль подвергся обновлению в этом году. Инновационный дизайн дополнен улучшенным оснащением по последнему слову моды.

Внешние формы изменились в соответствии с нынешними тенденциями в дизайне Peugeot. Логотип бренда переместился с капота на решётку радиатора, которая теперь более выразительна. Были также изменены фары, простую форму заменило решение, известное по модели 3008. Однако светодиоды фар дневного света в этом случае размещены отдельно, они интегрированы в бампер. Заднюю часть снова оживили новые фонари, которые своим дизайном напоминают следы от когтей льва.

Новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем

Новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем

Интерьер следует тенденции, когда появляется новый семидюймовый экран мультимедийной системы, которая дополняется навигацией TomTom и задними парковочными камерами. Существует и ставшая обычным явлением возможность сопряжения со смартфоном.

В зависимости от рынка будут доступны четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Среди бензиновых можно будет и далее выбирать между трёхцилиндровым 1,2-литровым PureTech мощностью 82 л. с. и крутящим моментом 118 Н·м и четырёхцилиндровым 1,6-литровым двигателем 1,6 VTi с параметрами 116 л. с. и 150 Н·м. Оба двигателя поставляются с пятиступенчатой механической коробкой, но к 1,6-литровому движку можно будет докупить шестиступенчатую автоматическую коробку на замену сегодняшней пятискоростной версии. Коробки передач производит Aisin.

Новый интерьер авто с пятиступенчатой МКПП

Новый интерьер авто с пятиступенчатой МКПП

Дизели представлены 1,6-литровым BlueHDi (100 л. с. и 254 Н·м), оснащённым системой селективного каталитического восстановления и фильтром твёрдых частиц и 1,6-литровым мотором HDI (93 л. с. и 230 Н·м) на отдельных рынках. И эти агрегаты поставляются с пятиступенчатой МКПП.

Peugeot 301 производится для европейского рынка на испанском заводе в Виго, для Китая автомобиль производится в городе Ухане. На этих заводах до настоящего времени произведено 360 000 экземпляров автомобиля, что немного меньше, чем в случае с родственной ему моделью по концерну. Выпуск Citroen C-Elysee составил около 400 000 произведённых экземпляров.

Автор: Иван Сидоров