Mercedes-Benz класса A выходит как седан. Пока только с удлинённой колёсной базой для Китая

24.04.2018 20:13

Пекинский автосалон приближается, и постепенно раскрываются его крупнейшие новинки. Одной из них является китайский конкурент BMW 1-й серии.

Седан Mercedes-Benz класса A

Седан Mercedes-Benz класса A

Незадолго до начала пекинского автосалона автопроизводитель показал концепт Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, который является китайским специальным предложением в виде гибрида кроссовера и седана. На стенде немецкой марки тем не менее это не единственный интересный экземпляр. Ведь в китайскую столицу немецкий автопроизводитель привезёт и седан на базе класса А, который сопровождает буква L, символизирующая удлинённую колёсную базу. Вариант предназначен только для китайского рынка.

На прилагаемом видео можно увидеть автомобиль в топ-комплектации. Лучше подождать на первые впечатления вживую, но пока машина выглядит прекрасно. Передняя часть без особых сюрпризов на базе хетчбэка, её легко спутать с новым CLS. Mercedes такой стиль называет «хищным» и применяет его в нескольких моделях.

Интерьер с двумя цифровыми экранами

Интерьер с двумя цифровыми экранами

Концепт седана класса A в Китае впервые появился в прошлом году, и также на выставке в Пекине. Премьера серийной версии является таким небольшим сюрпризом, но только доказывает, насколько это направление для немецкой автомобильной компании важно. Стиль в целом остаётся верным концепту, хотя некоторые визуальные элементы попроще. Имеются в виду задние фонари и дизайн дверных ручек. Автомобиль может использовать колёса от 16 до 19 дюймов, а в багажное отделение имеет объём 420 литров.

Интерьер остается верным хетчбэку, единственным ощутимым отличием является увеличение колёсной базы на 60 миллиметров до значения 2789 мм. Автомобиль также получит новую «умную» информационную систему с парой полностью цифровых экранов и всеми технологиями, которые создатели вложили в хетчбэк.

Передняя часть без особых сюрпризов

Передняя часть без особых сюрпризов

Китайские клиенты получат седан класса A с 1,33-литровым четырёхцилиндровым двигателем в двух вариантах мощности: 100 и 120 кВт. Альтернативой является двухлитровый двигатель мощностью 140 кВт. Базовой для обоих силовых агрегатов будет семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением.

Новинку посетители пекинского автосалона смогут увидеть уже завтра вместе с удлинённым классом C и классом E. Европейским клиентам классический вариант будет представлен осенью, скорее всего, автомобиль покажут во время автошоу в Париже. Увидят его и клиенты в США, которые на хетчбэк не могут рассчитывать.

Видео нового седана:

Автор: Иван Сидоров