Mercedes-AMG представляет крутой родстер GT S с приятной мощностью

14.05.2018 21:53

Семейство крутых Mercedes-AMG пополнилось ещё одним автомобилем, ещё более крутой родстер GT S имеет мощность 384 кВт и может разгоняться до 308 км/ч.

Mercedes-AMG GT S Roadster

Mercedes-AMG GT S Roadster

Новый родстер Mercedes-AMG GT S заполняет пробел между обычной версией GT Roadster и самым мощным вариант GT C Roadster. Во всех случаях в качестве привода используется старый четырёхлитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами. В то время как в базовой версии обеспечивается мощность в 350 кВт, в GT C на 60 кВт больше. GT S логически разместился между ними и обладает мощностью 384 кВт при 6250 об/мин и крутящим моментом 670 Н·м в широком диапазоне от 1900 до 5000 об/мин.

«С родстером AMG GT S семейство AMG GT получило ещё один чрезвычайно спортивный автомобиль, в котором сочетается высокая динамика вождения с эмоциональными переживаниями», — говорит Тобиас Моерс, председатель Mercedes-AMG. В новом исполнении покупатели, которые хотят немного больше мощности, увидят успешную альтернативу родстеру AMG GT. Отдельные технические параметры всех вариантов тоже отличаются, хотя и незначительно.

С дважды турбированным восьмицилиндровым двигателем автомобиль с места до сотни разгоняется за 3,8 секунды и передвигается с максимальной скоростью 308 км/ч. Быстрый темп обеспечивает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, идеальным характеристикам вождения, в свою очередь, помогает дифференциал повышенного трения сзади с электронным управлением (классический GT Roadster имеет механический дифференциал) и система адаптивного демпфирования ADS. Mercedes не упустил из виду и распределение веса, машина может похвастаться соотношением 47 (спереди) к 53 (сзади).

Рабочее место водителя в спортивном ключе

Рабочее место водителя в спортивном ключе

Система ADS можно найти уже в базовой версии, на основе информации о состоянии система регулирует поведение амортизаторов для каждого колеса в отдельности. Водитель работу ходовой части может настраивать одним из доступных режимов вождения, в GT S это Comfort, Sport и Sport+, Race и Individual, где отдельные элементы автомобиля водитель может установить точно в соответствии со своими пожеланиями. Кроме поведения двигателя, трансмиссии и чувствительности педали газа, меняются настройки ESP, которая имеет три фазы. Отдельные кнопки на центральной консоли достались переключению автомата в ручном режиме, которыми можно воспользоваться во всех режимах.

О правильной остановке с высокой скорости позаботятся композитные тормозные диски, но клиентам также доступна керамическая тормозная система AMG, которая особенно пригодится тем, кто интересуется круговыми гонками. По сравнению с обычными тормозными дисками, такое решение может похвастаться экономией веса на 40%. Мощные машины не только имеют мощные двигатели и продвинутые тормоза, но и важным фактором является их срабатывание. Команда Mercedes-AMG поставила на алюминий и другие лёгкие композитные материалы для максимальной экономии веса.

В плане дизайна какой-либо революции не произошло, выразительная широкая решётка радиатора увеличивает в ширину вид всего автомобиля, но в целом конструкция остаётся элегантно низкой. Фары оснащены мощными светодиодными лампами, с которыми Mercedes гарантирует более высокий уровень безопасности и в то же время сохранность привлекательного спортивного внешнего вида. Так же как и у более мощного GT C, спереди применяются девятнадцатидюймовые колёса (265/35 R19), а сзади — двадцатидюймовые (295/30 R20).

Спереди — девятнадцатидюймовые колёса, сзади — двадцатидюймовые

Спереди — девятнадцатидюймовые колёса, сзади — двадцатидюймовые

В спортивном ключе, конечно, оформлено и рабочее место водителя: имеется спортивное рулевое колесо и сиденья, обитые искусственной кожей в сочетании с микрофиброй, которые можно купить в нескольких цветовых исполнениях. Если и этого недостаточно, можно замахнуться на сидения AMG Performance с более высокой боковой поддержкой и спинками выразительной формы. Сидения располагают системой Airscarf, встроенной в подголовник, благодаря которой он «утопает», принимая форму головы. Это тогда, когда хочется насладиться ездой без крыши не совсем в летние дни.

За дополнительную плату можно улучшить не только интерьер, но и ходовые качества. Пакет AMG Dynamic Plus действительно предоставляет отключение задней оси, которое у родстера GT C является стандартом. Кроме того, клиент получает более динамично настроенный двигатель и трансмиссию, изменённое рулевое управление и более спортивную подвеску.

Родстер Mercedes-AMG GT S уже можно заказывать. Поставки первым клиентам ожидаются в июле этого года.

Автор: Иван Сидоров