Lotus Evora Sport 410 легче и мощнее

27.02.2016 04:01

Lotus Evora в этом году наконец-то дождался новой версии Sport 410 с небольшим увеличением мощности и весьма значительной потерей в весе.

Lotus Evora Sport 410

Lotus Evora Sport 410

Lotus в начале прошлого года представил модель Evora 400, которая, имея V-образный турбированный шестицилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 3,5 л и с выходной мощностью 406 л. с., была представлена как самая мощная и быстрая модель марки всех времён.

В этом году ожидается премьера родстера Evora 400. Эту информацию ранее подтвердил непосредственно Жан-Марк Гейлс, генеральный директор бренда Lotus. Прежде чем это произойдёт, британский автопроизводитель представил самую потрясную версию Evora Sport 410, которую привезёт и в Женеве.

Как и в отношении недавно раскрытых моделей Exige Sport 350 и Elise Cup 250, автопроизводитель придерживался своей собственной философии и при разработке нового представителя модельного ряда Evora уделил большое внимание экономии веса.

Салон новой модели спорткара

Салон новой модели спорткара

За снижением веса на 70 кг от первоначальных 1395 кг до 1325 кг в версии с механической коробкой передач стоит использование большого набора деталей из углеродного волокна. Из этого материала в новой машине изготовлены: стандартный спойлер на переднем бампере, крыша, задний диффузор и капот. Новые части кузова увеличивают прижимную силу на 15%.

Снижение веса также находит своё отражение в интерьере, где из углеродного волокна изготовлены сидения и дверные панели. В базовой комплектации также имеется обивка из алькантары, а оборудование включает в себя мультимедийную систему.

Приводит в движение новую Evora установленный перед задней осью шестицилиндровый турбированный 3,5-литровый двигатель, который выдаёт мощность 416 л. с. и крутящий момент 410 Н·м. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Lotus сообщает, что Evora Sport 410 сумел пройти один круг на испытательном треке в Хезеле за 1 минуту и 28 секунд, что на три секунды лучше результата Evora 400. Вместе с результатом прохождения одного круга на своём треке автопроизводитель объявил и о ходовых качествах. Версия с МКП разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,2 с, в то время как с коробкой-автоматом результат получается на 0,1 с лучше. Максимальная скорость составляет 300 км/ч для МКПП и 280 км/ч для автоматической коробки передач.

Новые колёса создают неплохую динамику

Новые колёса создают неплохую динамику

Lotus Evora Sport 410 предлагает воспользоваться возможностями новой системы DPM (Dynamic Performance Management), которая должна ещё больше повысить удовольствие от вождения. В режимах Sport и Race теперь педаль газа ещё более отзывчива и регулирует настройки контроля тягового усилия, что даёт больше свободы водителю.

Кроме меньшего веса и большей мощности, в улучшении ходовой динамики модели Evora Sport 410 участвует самоблокирующийся дифференциал типа Torsen, обновлённая подвеска, которая стоит за снижением дорожного просвета на 5 мм, и кованые диски, обутые в шины Michelin Cup 2 размера 235/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади.

Продажа модели Evora Sport 410 начнётся в июне этого года с ценой 106 900 евро для немецкого рынка, и Lotus объявил, что годовой объём выпуска этой модели ограничивается 150 автомобилями.

Автор: Иван Сидоров