Land Rover завершил производство Defender, выпускаемых почти 70 лет

30.01.2016 07:23

Последний классический Land Rover Defender сошёл с производственной линии в Великобритании в пятницу, 29 января 2016 года, спустя 68 лет после того, как был выпущен первый культовый внедорожник. Он имеет клиновидный капот, который использовался для комплектации Soft Top с откидным верхом с 1948 года. Автомобиль будет помещён в коллекцию Jaguar Land Rover.

Последний классический Defender был построен на заводе Land Rover в Англии

Последний классический Defender был построен на заводе Land Rover в Англии

Разрабатываемый изначально для использования в фермерских хозяйствах и для сельскохозяйственного производства в целом, Defender стал весьма популярным и среди знаменитостей, к числу которых относится участник группы Beatles Пол Маккартни и покойный актёр Стив Маккуин. Всего в мире было продано более 2 миллионов экземпляров машины с 1948 года.

Tata Motors, купившая Jaguar и Land Rover в 2008 году, незамедлительно принялась обновлять и расширять именно элитарный модельный ряд Range Rover, но теперь переключила своё внимание и на Defender следующего поколения.

«Любой обычный автомобиль был бы заменён много раз за то время, которое выпускается Defender, — заявляют в Jaguar Land Rover. — И теперь в компании есть технологии, новаторские технические возможности и опыт проектирования, чтобы видоизменить эту машину».

Последняя копия внедорожника пополнит собственную коллекцию автопроизводителя

Последняя копия внедорожника пополнит собственную коллекцию автопроизводителя

Jaguar Land Rover умалчивает, чем именно существующий Defender будет заменён, но по неофициальной информации автопроизводитель рассматривает возможность создания нового поколения на своём новом заводе в Словакии или привлечение к производству Magna Steyr в Австрии.

Нужно 56 часов, чтобы сделать преимущественно собираемый вручную Defender на заводе компании в Солихалле в центральной Англии, что делает его очень дорогостоящим и времязатратным по сравнению со многими другими транспортными средствами, которые имеют большую долю машинной сборки.

Первый прототип Defender, построенный в 1948 году

Первый прототип Defender, построенный в 1948 году

Внедорожник ассоциируется с Великобританией благодаря владельцам, таким как Королева Елизавета II, которая была запечатлена на фото с Defender ещё в 1957 году в лондонском Гайд-парке и во время визита в Мельбурн в 1977 году.

Первая модель была построена в 1948 году, всего через три года после окончания Второй мировой войны, когда ещё действовала карточная система и промышленность Великобритании только пыталась оправиться от последствий тяжёлых бомбардировок.

Из-за отсутствия стали для строительства корпуса использовался лёгкий алюминий. С тех пор машина претерпевала ряд обновлений двигателя и дизайна за почти семидесятилетнюю историю.

Авто оставалось успешным в течение такого долгого времени из-за его всеобщей популярности. И он всегда считался бесклассовым автомобилем для всех слоёв населения.

Автор: Иван Сидоров