Lamborghini Urus всё ближе: 7 обстоятельств, которые уже известны о предстоящем суперкроссовере

29.11.2017 22:34

Премьера нового кроссовера из Сант-Агаты приближается, но уже сейчас о нём многое известно. Lamborghini Urus будет очень мощным и гораздо более быстрым!

Lamborghini Urus: внешний вид пока закамуфлирован

Lamborghini Urus: внешний вид пока закамуфлирован

Lamborghini реагирует на модные веяния и спустя 25 лет возвращается в сегмент автомобилей, которые не боятся грунтовых дорог. После легендарного внедорожника LM002 выходит кроссовер Urus. Он, возможно, не настолько крут, как предшественник, и не будет иметь двенадцатицилиндрового двигателя, но во многих отношениях наследует его.

Модель Urus будет представлена миру в понедельник 4 декабря, но уже сейчас о ней есть большой массив информации. Итак, в преддверии премьеры давайте подытожим.

Силовой агрегат

Urus станет первым серийным Lamborghini с турбированным двигателем, ранее тестируемый Countach Турбо остался так и в стадии прототипа. Нормы выбросов есть нормы выбросов, к тому же автопроизводитель объясняет, что турбированный двигатель кроссоверу подходит больше, чем атмосферный, — обеспечивает больше крутящего момента на низких оборотах, что подходит для езды по бездорожью. В частности, будет использован двигатель из арсенала концерна — четырёхлитровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, известный по Audi или Bentley. В базовой комплектации он будет поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от ZF и полным приводом.

В 2019 году можно рассчитывать и на плагин-гибрид, который, согласно последним сообщениям, использует 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель. Хотя раньше сообщалось, что Urus PHEV получит восьмицилиндровый мотор… В будущем возможно также появление более крутой версии Performante.

Шпионское фото салона

Шпионское фото салона

Мощность и технические характеристики

Четырёхцилиндровый восьмицилиндровый двигатель, согласно подтверждённой информации, будет прямо на заводе отрегулирован на 650 лошадиных сил (478 кВт) и 850 Н·м, что по меркам кроссоверов действительно много. Неудивительно, что автопроизводитель называет Urus суперкроссовером. Эти параметры, кроме того, означают, что автомобиль весом около 2,2 тонны будет чертовски быстрым. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости свыше 300 км/ч. Это лишь указанные параметры, во время испытаний Urus вообще якобы смог разогнаться до ста за 3,35 секунды! Пожалуй, нынешний Porsche Cayenne Turbo с восьмицилиндровым двигателем мощностью 404 кВт не имеет никаких шансов против Urus, так как разгоняется до сотни за 3,9 секунды (с пакетом Sport Chrono).

Техническая часть

Платформу MLB Evo Urus разделит с другими крупноразмерными кроссоверами концерна VW Group: Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и VW Touareg (предстоящее поколение). Отдельно стоить сказать об удлинённом варианте с колёсной базой длиной 2995 мм, как у Bentayga, которая в этом случае должна, как утверждается, обеспечивать большую устойчивость при движении и недоступное ранее пространство на задних сидениях.

С используемой архитектурой связано также вспомогательное оборудование. Urus, например, в базовой комплектации доступен с подключаемой задней осью, которая реально может сокращать или удлинять колёсную базу на 600 мм. Угол установки колёс около 6° поможет быть быстрее при вхождении в резкий поворот и, наоборот, придаст устойчивости при затяжном повороте. Для автомобиля не будут лишними ни активные стабилизаторы, ни пневматическая адаптивная подвеска, для которой Urus будет использовать 48-вольтовую электрическую систему.

Режимы движения

Как принято на сегодняшний день, Urus предлагает несколько режимов движения. Этому служат два варианта управления: один называется Anima, а второй Ego. Первый меняет настройки отдельных систем автомобиля в режимах Strada, Sport, Corsa, Terra, Neve и Sabbia, второй индивидуально корректирует рулевое управление и подвеску. Переключатель Anima также свободно регулирует настройки полного привода, автоматической коробки передач, активных стабилизаторов и подключаемой задней оси и для заснеженных (Neve), и для песчаных (Sabbia) поверхностей дороги. В частности, полный привод, использующий межосевой дифференциал Torsen при базовых настройках, передаёт крутящий момент двигателя на оси в соотношении 40:60 в пользу задних колёс. Но в случае необходимости можно вперёд отправить до 70% крутящего момента и 87% назад.

Внешний вид новинки в мультимедийной системе авто

Внешний вид новинки в мультимедийной системе авто

Внешний вид

Внешний вид предстоящего кроссовера Lamborghini публике впервые был показан уже в 2012 году концептом Urus, ещё в то время, когда вообще было неясно, попадёт ли модель в серийное производство. Но по сравнению с концептом серийная модель во многом изменилась, фото автомобиля из мультимедийной системы показало изменённую переднюю часть с совершенно другим бампером и другими фарами. Форму предложил ещё Филиппо Перини, которого в 2016 году на должности шеф-дизайнера Lamborghini заменил Митя Боркерт, до этого работающий в Porsche. На дизайн в значительной степени повлияло стремление к идеальной аэродинамике, таким образом, Urus будет иметь множество спойлеров.

Благодаря шпионским снимкам известен также интерьер. В нём будет в изобилии использован мотив шестиугольника, характерный признак современных Lamborghini, посреди панели имеется сразу два цифровых экрана, дисплей будет также на месте приборной доски. Интересной деталью будет итальянский флаг, изображённый на рулевом колесе и подчёркивающий происхождение автомобиля, или кнопка пуска, напоминающая кнопку из истребителя, которую имеют также Huracan и Aventador. Хотя Lamborghini внутри хорошо маскирует прообразы от концерна, подрулевые лепестки и изысканные кнопки от Ауди так просто не скрыть.

Комплектация

О комплектации уже кратко упоминалось, в базовом исполнении будет цифровая приборная доска и адаптивная подвеска. А также Urus получит углерод-керамические тормоза, с 440-миллиметровыми дисками спереди и 370-миллиметровыми сзади. Особенностью будет возможность получить за дополнительную плату карбоновую крышу, что в сегменте кроссоверов представляется весьма нетрадиционным решением. Внутри можно будет выбрать разнообразные варианты кожи или карбоновую отделку, колёса можно будет выбрать из 21, 22 и 23-дюймовых.

Выход на рынок

Lamborghini Urus впервые появится 4 декабря, продажи начнутся весной 2018 года. Цена пока неизвестна, но она должна быть около 180 000 евро. Ежегодно автопроизводитель хочет производить около 3500 экземпляров кроссовера, что вдвое больше его годового объёма производства. Из-за необходимости соответствующим образом расширить свой завод в Сант-Агате его производственная площадь выросла от 80 000 до 160 000 м2. Производство будет вестись в режиме «Индустрия 4.0», что означает тесное сотрудничество людей и роботов и использование самых современных технологий.

Видео демонстрирует различные режимы вождения:

Автор: Иван Сидоров