Купе и кабриолет Mercedes C обновлены. Предложен новый гибрид и версия с 1,5-литровым двигателем

28.03.2018 19:10

Новая 1,5-литровая бензиновая версия с 48-вольтовой системой приходит на смену предыдущей двухлитровой. Вместе с ней дебютирует и более мощная версия C 43 AMG.

Обновлённый кабриолет C-класса

Обновлённый кабриолет C-класса

Mercedes-Benz в этом году последовательно обновляет свой наиболее востребованный ряд. После седана и универсала ряда C дебютируют в обновлённом исполнении остальные предлагаемые варианты кузова: купе и кабриолет. Дизайнерские изменения дополняет и улучшенная техническая часть.

Основной особенностью является появление нового бензинового 1,5-литрового двигателя в версии C 200. Четырёхцилиндровый двигатель нового поколения моторов М 264 является турбированным турбокомпрессором типа twin-scroll и дополнен фильтром твёрдых частиц. Идёт в паре с 48-вольтовой электрической системой, которая помогает сократить потребление топлива. Доступна система рекуперативного торможения и функция планирования, при которой двигатель внутреннего сгорания полностью отключается.

Силовой агрегат обеспечивает мощность 135 кВт, но гибридный привод при ускорении может прибавлять дополнительные 10 кВт. Таким образом, это та же мощность, что и у нынешнего двухлитрового двигателя C 200 из дорестайлинговой версии. За дополнительную плату машину можно приобрести и с полным приводом с активным распределением крутящего момента.

Купе C-класса после рестайлинга

Купе C-класса после рестайлинга

Новым является и турбодизель, под обозначением C 220 d уже скрывается не 2,2-литровый четырёхцилиндровый двигатель, а двухлитровый. Он имеет мощность 143 кВт, что на 18 кВт больше, чем до сих пор. Двигатель семейства ОМ 654 на 16% легче, чем предшественник, в нём используется четвёртое поколение впрыска Common Rail, работающего с давлением до 2500 бар и оптимизированным потоком воздуха.

Был модернизирован даже самый слабый члена семейства AMG. Mercedes-AMG C 43 теперь имеет мощность 287 кВт, что на 17 кВт больше, чем до сих пор. Но в качестве привода для него используется всё тот же трёхлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель с twin-turbo, который для получения большей мощности на выходе, помимо прочего, получил более крупный турбокомпрессор, работающий с давлением 1,1 бара. Стандартом для этого варианта остаётся полный привод и девятиступенчатый автомат. Другие предлагаемые агрегаты будут представлены позднее.

Салон обновлённой версии

Салон обновлённой версии

Кроме моторных изменений, у модернизированного C-класса имеются и другие улучшения. В базовой комплектации будут теперь светодиодные фары LED High Performance, дополняющие переделанный бампер и решётку радиатора с ячейками в виде бриллиантов, которые должны придавать больше спортивности внешнему виду. Внутри тем временем находится новый руль с сенсорными зонами и большой экран мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюйма, предоставляемый под заказ.

За дополнительную плату можно заказать новую аудиосистему с девятью динамиками мощностью 225 Вт, которая пополнит предложение между базовым аудио и топ-версией Burmester. Улучшены были и вспомогательные системы, которые являются такими же, как в классе S. C-класс, таким образом, сможет при определённых условиях ездить полуавтономно, для чего используется улучшенная камера, отслеживающая пространство до 500 метров перед автомобилем, и другие датчики автомобиля. Адаптивный круиз-контроль работает и с данными навигации, поэтому может предсказать поворот и заранее сбросить скорость. Среди предлагаемых имеется также система активного изменения полосы движения.

Модернизированные купе и кабриолет C-класса будут представлены на предстоящем автосалоне в Нью-Йорке. В продажу поступают в июле.

Автор: Иван Сидоров