Концепт Nissan Leaf Nismo демонстрирует спортивный облик электромобиля

06.10.2017 11:58

Автопроизводитель Nissan для автосалона в Токио подготовил всемирную выставочную премьеру концепта со спортивными настройками на базе второго поколения электромобиля Leaf.

Красные акценты на кузове подчёркивают, что мы имеем дело со спортивной версией

Красные акценты на кузове подчёркивают, что мы имеем дело со спортивной версией

В Токио с 25 октября по 5 ноября этого года будет проходить 45-й ежегодный автосалон, на котором автопроизводитель Nissan планирует представить посетителям Leaf Nismo Concept и с его помощью, прежде всего, привлечь внимание к новому поколению своего успешного электромобиля Leaf.

Концепт Nissan Leaf Nismo предварительно представлен уже сейчас с помощью серии снимков, выявляющих умеренные различия в дизайне, подготовленным спортивным подразделением Nismo.

Установленный сзади диффузор и центральная задняя фара посвящены болидам «Формулы-1»

Установленный сзади диффузор и центральная задняя фара посвящены болидам «Формулы-1»

Концепт от серийной модели, на первый взгляд, отличается сочетанием белого и чёрного цветов вместе с полностью новыми передними и задними бамперами и порогами, края которых украшены красной линией. Задняя часть, кроме того, щеголяет выразительным диффузором, в центре которого расположен стоп-сигнал. Конечно, легкосплавные диски также имеют специфический дизайн.

Nissan в материалах, сопровождающих снимки, сообщает, что новые решения бамперов и порогов улучшают аэродинамические свойства кузова и оптимизируют поток воздуха вокруг него.

В салоне обошлось без радикальных изменений

В салоне обошлось без радикальных изменений

Интерьер концепта от серийной версии отличается минимально, и главным изменением здесь является красная рамка вентиляционных отверстий, полосы того же цвета на руле и прошивка обивки сидений и набивки дверей нитью красного цвета.

Техническую часть концепта Nissan пока никак не комментирует, а только напоминает о том, что серийные модели Leaf оснащены электродвигателем мощностью 110 кВт, который необходимой энергией обеспечивают литий-ионные батареи ёмкостью 40 киловатт-часов, делающие возможным нормированный пробег 378 километров.

Автор: Иван Сидоров