Hyundai модернизировал Tucson. Снаружи изменения, может быть, и незаметные, но интерьер совершенно новый!

30.03.2018 19:31

Выпускаемый в чешской Ношовице кроссовер дождался модернизации. Вместо изменений во внешнем виде автопроизводитель сфокусировался на переделке салона.

Обновлённый Hyundai Tucson

Обновлённый Hyundai Tucson

Третье поколение Hyundai Tucson (второе известно как ix35) производится уже три года, и в этом году пришло время для его обновления. Модернизированный Tucson представлен на только лишь стартовавшем автосалоне в Нью-Йорке, причём автопроизводитель выпустил подробную информацию о европейской спецификации. Продажи в Старом Свете будут запущены в течение лета.

Но с первого взгляда модернизированный Tucson можно и не отличить, стиль впечатляющего с точки зрения дизайна автомобиля остался практически таким же. И всё-таки несколько ярких изменений имеется: по-другому оформлена решётка радиатора (в стиле последних моделей марки), изменён был и бампер, а переделанные фары могут быть полностью светодиодными. Сзади поменялся бампер и задние фары, которые получили более простую форму.

Интерьер же изменился более значимым образом. Hyundai идёт в ногу со временем и переделал приборную панель так, что экран мультимедийной системы теперь отдельно стоящий, нечто подобное можно увидеть в i30. Интерьер как минимум на фотографиях создаёт более воздушное впечатление. Но нижняя часть осталась практически нетронутой.

Новый интерьер кроссовера

Новый интерьер кроссовера

Последнее поколение информационно-развлекательной системы предлагает экран с диагональю семь дюймов. Из оборудования сразу на ум приходит возможность беспроводной зарядки смартфонов и аудиосистема Krell. Стандартными являются USB-разъёмы спереди и сзади, делающие возможной зарядку телефона во время поездки.

С точки зрения моторного предложения топ-версией остаётся турбодизель 2.0 CRDi, но усиленный на один киловатт до 137 кВт выходной мощности, а новой будет возможность приобрести, кроме шестиступенчатой механической коробки, недавно разработанный восьмиступенчатый автомат. Базовым для этого агрегата и впредь останется полный привод.

Изменённый бампер и фары сзади

Изменённый бампер и фары сзади

Существующий дизельный четырёхцилиндровый двигатель 1.7 CRDi заменит новый 1,6-литровый, в двух вариантах мощности 85 и 98 кВт. Для обеих базовым будет передний привод и механической шестискоростная коробка, а более мощная версия будет доступна и с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Из бензиновых двигателей можно будет выбрать между 1.6 GDI мощностью 97 кВт и 1.6 T-GDI мощностью 130 кВт. Опять же базовым будет передний привод с МКПП, но турбобензиновый двигатель можно будет объединить с полным приводом и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Можно рассчитывать и на гибридную версию, использующую 48-вольтовую систему.

Hyundai побеспокоился и о безопасности. В Tucson теперь предлагается адаптивный круиз-контроль и система видеонаблюдения, с помощью которой можно осмотреться вокруг автомобиля при парковке.

Автор: Иван Сидоров