Genesis: люксовый бренд компании Hyundai предложит шесть моделей, кроссовер и купе

19.05.2016 22:40

Автомобили нового люксового бренда из Кореи являются новинками, ориентированными на людей, изысканность и сбалансированную производительность, спортивный, но элегантный дизайн и отличное обслуживание для клиентов.

Концепт седана New York

Концепт седана New York

Hyundai осенью прошлого года объявил о создании нового люксового бренда Genesis. Уже тогда компания заявила, что новый бренд предложит к 2020 году шесть моделей. Кадры из внутренней презентации в настоящее время показывают, какими они будут и когда будут представлены.

К 2017 году модельный ряд Genesis будет насчитывать три модели. Пару седанов G80 и G70, представленных в прошлом году, дополнит флагман G90, который приходит на замену существующего Hyundai Equus.

G80 станет преемником Hyundai Genesis. Пока ещё не ясно, представит ли Genesis в течение двух лет совершенно новый автомобиль. Вместе с тем существующая версия Hyundai Genesis всего лишь переименована в Genesis G80.

Дизайн интерьера концепта

Дизайн интерьера концепта

В то время как G70 будет новым среднеразмерным седаном, который должен составить конкуренцию таким автомобилям, как BMW 3 и Mercedes-Benz C. Производитель предстоящую новинку уже представил в виде концепта New York, который действительно выглядел довольно динамично. Техническая часть предстоящего седана по-прежнему в значительной степени неизвестна, но ставка в концепте сделана на гибридную систему согласно последней моде, которая в этом случае сочетает в себе двухлитровый двигатель с четырьмя цилиндрами, электродвигатель и восьмиступенчатую коробку-автомат.

Между 2017 и 2020 годами стоит ожидать ещё три модели Genesis. Первым появится среднеразмерный кроссовер (по европейским меркам он является довольно большим), за которым до конца десятилетия последует меньший кроссовер и спортивное купе. Скорей всего, оно заменит существующее Hyundai Genesis Coupe.

Серийная модель на основе концепта New York будет гибридом

Серийная модель на основе концепта New York будет гибридом

За предложение новых автомобилей будет отвечать Люк Донкервольке, который ранее работал и в младоболеславской Skoda Auto. Недавно компания привлекла и Ли Санг Юпа, который будет заниматься инновациями в области интерьера и экстерьера, цвета и материалов. Проектную группу будет курировать шеф-дизайнер концерна Hyundai-Kia Питер Шрейер, который отвечает за профилирование дизайна каждого из брендов корейского автопроизводителя. Интересным является тот факт, что Hyundai-Kia всех троих перетянула из группы VW. Шрейер ранее работал в Volkswagen и Audi, Санг Юп более всего известен работой в Bentley, в то время как Донкервольке понемногу занимался практически всеми марками немецкого концерна.

Genesis постепенно хочет стать глобальным брендом. Сначала марка выйдет на корейский, китайский или североамериканский рынок, в Европу и остальную часть Азии попадёт чуть позднее. Компания хочет строго сосредоточиться на клиентах, тем самым дифференцируясь от конкурентов, которые традиционно дегуманизированы. Все введённые инновации в Genesis, таким образом, будут отражать фактические потребности клиентов. В связи с этим радует тот факт, что Genesis думает, что клиенты хотят спортивный автомобиль. Именно поэтому модели Genesis могут дождаться модификаций от спортивного подразделения N.

Автор: Иван Сидоров