Ford Mustang Shelby GT350 выходит с улучшенной аэродинамикой и ходовой частью

13.06.2018 15:17

Ford для 2019 модельного года у модели Mustang Shelby GT350 выполнила изменения в аэродинамике и ходовой части, для которых использовала и идеи разработки предстоящего Shelby GT500.

Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby GT350 и в модельном 2019 году будет крупнейшим представителем своего модельного ряда, отличающимся своими характеристиками и ходовыми качествами. При отладке последней версии этой модели команда разработчиков использовала знания и компоненты гоночных авто, а также предстоящего нового поколения Shelby GT500.

На первом месте всё же аэродинамика, и в своей последней форме автомобиль может похвастаться активной решёткой радиатора и новым задним спойлером. Он будет, по желанию клиента, поставляться с заслонкой Герни. Ford заявляет, что эти элементы были тщательно протестированы в аэродинамической трубе и на гоночной трассе и основываются на компонентах гоночных автомобилей и нового Shelby GT500.

За изменениями, сделанными в аэродинамике автомобиля, следует переделка ходовой части с новыми пружинами и установкой активной подвески MagneRide. В улучшении ходовых качеств участвуют и новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 295/35 R19 спереди и 305/35 R19 сзади, которые надеты на новые 19-дюймовые колёса.

Новый задний спойлер

Новый задний спойлер

В тормозную систему установлены диски Brembo, в которых спереди используются шестиплунжерные суппорты, а сзади — четырёхплунжерные суппорты. Изменённый электрический усилитель руля теперь должен обеспечить лучшую обратную связь, а водитель имеет в своём распоряжении три различных режима электронного контроля стабильности, за которыми сотни часов тестирования на автодроме.

В отладке модели Mustang Shelby GT350 для модельного 2019 года участвовал, среди прочего, гонщик Билли Джонсон, имеющий богатый опыт работы с автомобилями Ford GT и Mustang GT4, с которыми стартует в сериях FIA WEC и IMSA. С его слов, ходовые качества модели, благодаря изменениям, сделанным в отношении аэродинамики кузова и настроек ходовой части, ещё более сбалансированы, автомобиль обеспечивает большую безопасность при быстром проезде поворотов.

Ford Mustang Shelby GT350 для 2019 модельного года остаётся в плане силового агрегата верным своему атмосферному V-образному восьмицилиндровому двигателю объёмом 5,2 литра, обладающему самой высокой мощностью 392 кВт (533 л. с.) и крутящим моментом 582 Н·м. Эти значения передаются на задние колёса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач Tremec.

19-дюймовые колёса с дисковыми тормозами Brembo

19-дюймовые колёса с дисковыми тормозами Brembo

Ford при модернизации уделил внимание не только ходовым качествам автомобиля, но и сделал определённые изменения в его интерьере. Здесь используются новые дверные панели с тёмной обивкой Miko, а стандартно установленные анатомические сиденья Recaro могут быть по желанию клиента заменены на новые с электрической регулировкой сиденья с обивкой материалом Miko.

Частью стандартного оборудования является, среди прочего, двухзонный кондиционер, универсальный пульт для гаражных ворот и восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3, который по желанию клиента может быть дополнен аудиосистемой Harman с двенадцатью динамиками B&O PLAY. Разнообразие предлагаемых оттенков кузова расширяют два новых цвета лакокрасочного покрытия кузова Velocity Blue и Ford Performance Blue.

Хотя автопроизводитель представляет Mustang Shelby GT350 для модельного года уже сейчас, но клиентам на североамериканском рынке машина будет доступна только с начала 2019 года.

Автор: Иван Сидоров