Ещё одна неделя, и ещё один конкурент Tesla. Чем интересен кроссовер нового бренда Byton?

10.01.2018 21:07

Byton Concept является концептом кроссовера, приводимого в движение с помощью электроэнергии, нового китайского стартапа. Его производство стартует в 2019 году.

Электромобиль Byton Concept

Электромобиль Byton Concept

Об автомобильном заводе Tesla можно думать что угодно, но ему нельзя отказать в дальновидности и открытии тренда экспансии электромобилей. Успех фирмы вдохновляет другие компании, и поэтому, пожалуй, каждую неделю (или по крайней мере раз в месяц) на сцене появляется новый бренд, который хочет быть похож на Tesla. Многие из этих компаний выходят из Китая, где теперь электромобили очень продвигаются. К ним относится и Byton, появившаяся с концептом электрического кроссовера.

Byton Concept называется его авторами премиальным электромобилем, который должен стать мостом между традициями и концепциями. Имея в длину 4850 мм, в ширину 1940 мм и в высоту 1650 мм, он соответствует, пожалуй, Ford Edge.

В то время как внешний вид является довольно традиционным, как, собственно, обычный кроссовер (пусть даже вместо дверных ручек распознавание биометрических данных пользователя), внутри он весьма футуристический. В то время как большие дисплеи сегодня очень популярные, Byton идёт ещё дальше, а именно в интерьере доминирует гигантский 49-дюймовый экран, занимающий всю верхнюю часть передней панели, между передними стойками.

Большой экран на всю переднюю панель

Большой экран на всю переднюю панель

Он состоит из трёх различных панелей, которые можно персонализировать в соответствии с потребностями. Помимо отображения различной информации, здесь отображается и изображение с внешних камер, Byton Concept ведь вместо обычных зеркал заднего вида используется ровно три камеры, расположенные по бокам кузова и сзади.

Byton обещает и управление с помощью жестов или голосовое управление. Доступно также приложение для смартфонов. А кому большого дисплея на приборной панели покажется недостаточно, есть ещё два экрана для пассажиров сзади. Ещё есть размещённый в центре рулевого колеса восьмидюймовый сенсорный, причём его составной частью является управление указателями поворота, управление движением и громкостью информационно-развлекательной системой. Короче говоря, такие обычные элементы многофункционального рулевого колеса, но в современной упаковке.

Как уже было сказано, Byton Concept является электромобилем. Производитель рассчитывает на две версии. Базовая имеет в задней оси расположенный электродвигатель мощностью 200 кВт и крутящим моментом 400 Н·м, в то время как второй вариант полноприводный и имеет электрический агрегат и спереди. Результатом такой комбинации является 350 кВт и 710 Н·м.

В центре рулевого колеса сенсорный экран

В центре рулевого колеса сенсорный экран

Электродвигатели черпают свою энергию из модульной литий-ионной батареи, которые являются частью шасси автомобиля. Компания не указывает её ёмкость, но утверждает, однако, что её достаточно, чтобы проехать 399 километров и, соответственно, 520 км с улучшенной версией аккумуляторов.

Как это сегодня принято, Byton обещает также технологию автономного вождения, в частности четыре составляющие. Доступны будут камеры, ультразвуковые датчики, радары и лазерные датчики, которые можно будет усовершенствовать, так как технология будет и далее развиваться. Автомобили персонализированы и подключены к мобильной сети 5G, способной передавать данные со скоростью 10 Гб в секунду.

Byton Concept до сих пор мы можно считать проектом из области «бумага выдержит всё», но компания на самом деле рассчитывает на его производство. В настоящее время он представлен на выставке электроники CES в американском Лас-Вегасе, но уже в следующем году должен пойти в производство, а затем последует MPV и седан на той же платформе. Очень любопытно, сработает ли этот план. Проект на самом деле очень интересный!

Видео тест-драйва Byton Concept:

Автор: Иван Сидоров