Электрический Porsche Mission E уже имеет название для серийного автомобиля. Как оно произносится?

12.06.2018 13:24

Автопроизводитель из Штутгарта открыл мировой общественности название своего первого электромобиля серийного производства. И объяснил его значение.

Porsche Mission E

Porsche Mission E

Porsche представил концепт Mission E почти три года назад. Уже тогда было ясно, что серийная версия будет иметь другое название. Не будем больше держать интригу, в Штутгарте первый серийно выпускаемый электромобиль решили назвать Taycan. Возможно, немного ошеломит, как это название правильно произнести. Предположительно, это не tajkan, как может показаться, а týkon.

Taycan в переводе означает бойкую молодую лошадь и для автопроизводителя является огромным шагом. «Наш новый электрический спорткар является мощным и надёжным. Это транспортное средство покрывает большие расстояния и представляет собой воплощение свободы», — высоко оценил автомобиль в официальном заявлении Оливер Блюм, президент компании Porsche.

Уже с ранних сообщений известно, что два электродвигателя внутри обеспечивают мощность более 600 лошадиных сил, а разгон с места до ста осуществляется менее чем за 3,5 секунды. Кроме того, Porsche обещает славный запас хода в 500 километров, а в поединке с Tesla ему в дальнейшем поможет и «внедорожный» вариант Cross Turismo. Это, наверное, звучит как очень амбициозные планы, но, как можно убедиться во время посещения завода непосредственно в Штутгарте, в электромобили здесь действительно верят.

Новый электрический спорткар является воплощением свободы

Новый электрический спорткар является воплощением свободы

И если интересно, как Porsche выбирал название для своих предыдущих моделей, вот короткий дайджест: Boxster сочетает в названии силовой агрегат Boxer и версию кузова родстер. Cayman является производным от южноамериканской рептилии, родственной с аллигатором. Macan в переводе воплощает тигра, а Cayenne, в свою очередь, огонь. Porsche Panamera получил название в честь легендарных гонок Carrera Panamericana.

В заключение напомним, что Porsche Taycan отправится в серийное производство в следующем году. Начало производства потребовало огромных инвестиций в завод в Цуффенхаузене, которые к 2022 году составят около 3 млрд евро.

Автор: Иван Сидоров