Continental Supersports является самым быстрым в истории Bentley

08.01.2017 18:24

Недавно выпущенная Bentley Continental Supersports приводится в движение от шестилитрового 12-цилиндрового двигателя с параметрами 710 л. с. и 1017 Н·м.

Самый быстрый Бентли

Самый быстрый Бентли

Нынешнее поколение Bentley Continental вместе с нами с 2011 года, так что компания уже работает над преемником, который должен поступить в следующем году. Между тем автопроизводитель представил определённо «лебединую песню» текущего поколения — версию Continental Supersports. Она имеет название самой быстрой Bentley в истории марки, которое было также использовано к одноимённому предшественнику, представленному в 2009 году.

Новинка приводится в действие от шестилитрового 12-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом серии W, который благодаря новым турбонагнетателям и пересмотренной системе охлаждения обладает мощностью 710 лошадиных сил и крутящим моментом 1017 Н·м. В то время как выходная мощность достигает максимума при 6000 об/минуту, максимальный крутящий момент становится доступен в широком диапазоне между 2050 и 4500 оборотов за минуту.

Передняя панель автомобиля

Передняя панель автомобиля

Такого мощного силового агрегата Bentley ещё не было в серийном производстве, по сравнению с предыдущим Continental Supersports он 80 л. с. мощнее, что отражается на рабочих параметрах. Самая быстрая модель в истории бренда разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 с и достигает максимальной скорости 336 км/ч. Эти значения верны для купе, но есть ещё и кабриолет. Он достигает сотни за 3,9 с и разгоняется не более 330 км/ч.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом от ZF, которая получила новый гидротрансформатор, чтобы справиться с более высоким крутящим моментом. Мощность силового агрегата затем передаётся на все четыре колеса, которая распределена в соотношении 40:60 между передней и задней осью по умолчанию. Новинкой также является система векторизации крутящего момента, впервые использованная в Continental GT3-R, которая за счёт торможения колёс повышает манёвренность автомобиля при прохождении поворотов.

Правая часть торпедо

Правая часть торпедо

За укрощение этой огромной мощности ответственны углеродно-керамические тормоза с улучшенным охлаждением, тормозные диски имеют диаметр 420 мм спереди и 356 мм сзади. Огромные диски необходимы, ведь они должны справиться с автомобилем весом 2280 кг! А снаряжённая масса кабриолета даже достигает 2455 кг!

Supersports по сравнению с другими версиями Continental также отличается своим агрессивным внешним видом. Передняя и задняя часть авто отделана карбоновыми детали, новыми являются более широкие пороги и отверстия в капоте. Эффектный внешний вид дополняют чёрные лакированные детали и тонированный свет. За доплату для купе доступен задний спойлер в комплекте с более крепким передним сплиттером.

Автор: Иван Сидоров